К 2010 году Louis Vuitton собирается открыть новый flagship store (флагманский магазин) в Токио. Это 10-и этажное сооружение было разработано голландской дизайнерской конторой UNStudio, и заслуживает внимания уже из-за того, что использует новый безвредный для окружающей среды подход к проекту и строительству здания.
В внутреннем пространстве здания, которое напоминает форму листа, будет находится кафе, книжный магазин, выставочная площадка, салон SPA, ну и конечно же магазин с фирменной продукцией LV.
Согласно информации, предоставляемой дизайн студией, данный проект «стремится установить архитектурный эквивалент идентичности Луи Вуиттона, в котором классические и современные качества смешаны, добавляя друг друга. Проект внушает посетителю чувство того, что он находится в Доме Луи Вуиттона, празднуя качества, которые составляют сущность компании, ее продуктов, ее истории и ее будущего».
Элементы, указывающие на традиционные ценности марки неявно присутствуют всюду. Хотя основной образ, который сопровождает посетителя на всех 10-ти этажах этого магазина – форма листа, которая присутствует в секциях и возвышениях. Фасад здания так же имеет форму листа, что даёт сооружению сильную идентичность со значительным потенциалом торговой марки.
Здание имеет структуру большого дома: с тремя уровнями, каждый из которых имеет несколько этажей с их собственной атмосферой и назначением. Согласно плану, каждый этаж, в свою очередь, разделён на 4 листа, которые установлены в спиральном порядке с различием высоты между каждым листом в 2,70 метров. Зоны террасы расположены в «саду» таким образом, что выделяя различие в высоте между вертикальными секциями в доме, дают ощущение постоянного роста к вершине здания.
Оригинал статьи
http://jolita.livejournal.com/2059689.html?style=mine#cutid1