-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я в LiTalk Я в LiTalkНаверное это на данный момент единственное приложение, в котором все-таки нужно ввести свой email, несмотря на грозное официальное предупреждение. Поэтому смелым комрадам — велкам. Что вы получите за

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИС-дизайн_и_мыши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9767


Проект воплотился в жизнь.

Среда, 05 Августа 2009 г. 15:08 + в цитатник
Квартира 45-летнего холостяка. А мне она нравится. Шла легко и хозяин был союзник, а не капитулирующая сторона, которую надо уговаривать. Есть интересные решения, но о них долго рассказывать, а на фотках не видно :( Фотографии большие.









Рубрики:  Будни
Метки:  

decorator1   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 15:37 (ссылка)
Млин, мне как обычно не видно картинок:(( а так хочется посмотреть! как раз нужно другу-холостяку помочь с квартирой :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 15:42 (ссылка)
decorator1, Я на радикал положила. Хочешь тебе в личку ссылки кину?
Ответить С цитатой В цитатник
Dgaladhi-tanaya   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 17:40 (ссылка)
Смотрю и балдею...!!
мня, не быть мне дизайнером ни-ког-да...
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 19:26 (ссылка)
Во сколько обходится сделать из жилого помещения квартиру ? :):
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 23:13 (ссылка)
Джаладхи, А мне это кажется элементарно, когда заказчик не сопрУтивляется:)))
-Pelin-, Вместе с ремонтом и материалами или только мои мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:47 (ссылка)
Учитывая что мы в разных странах твои услуги немного сложно получить :): ИЛи ты работаешь по фотографиям?
ремонт тоже местный ,а может даже саморучный .
А вот материал интересно бы приблизительно знать для ориентации.
Квартира завтро не будет ремонтировать и своей квартиры ещё нет .Но готовим сведения :):
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 07:48 (ссылка)
-Pelin-, Я очень часто строю за границей. Мои проекты воплощены в Греции, Англии, Италии и Америке (в последней я не была). Пардон, забыла еще и про Германию и Бельгию. Можно это сделать и удаленно, но всегда возникают какие-нибудь нюансы т.к. редко кто умеет правильно снять размеры. На данный момент я стою 80-100 долларов м2. Но лично тебе я подскажу что-нибудь безвозмездно по фотографиям. Договорились?
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:13 (ссылка)
Зарание благодарю :):
Ответить С цитатой В цитатник
Dgaladhi-tanaya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:11 (ссылка)
ЛИС-дизайн_и_мыши, да дело не в этом.
третий курс - а я даже примерного представления о том как всё это делается, с чего начинать проект, какие есть материалы, как расчитывают расход плитки или обоев, что можно делать из гипсокартона, и т.д, и т.п. -вобщем понятия не имею вообще ни о чём.
Образование в Ж, а опыт работы фиг где получишь - без опыта работы(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:17 (ссылка)
Джаладхи, Приходи на практику, денег не обещаю, но опыт - гарантирую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку