-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БГ_Кипелов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 454
Написано: 802


Одинокий пес

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:59 + в цитатник
В колонках играет - ДЫХАНИЕ СМЕРТИ ЗА ПЛЕЧЕМ
Настроение сейчас - Я ТРУП, и поскорее бы освободить душу от тела...

ты не увидишь как немощный волк, лакает
беззубым ртом молоко
я уйду, когда ты уснешь
лизнув тебя своим языком...

не моё, взял вступление из одной малоизвестной песни...
сегодня прямо рядом с дверями одной особы, ко мне подошел пес... я его погладил. его глаза были такими же одинокими как и мои...
я сказал ему что если он будит рядом с этим местом и будит кое кого беречь, я ещё вернусь... уходя я оглянулся и увидел что он идет за мной переодимчески обгоняя меня и "разведуя" дорогу... после чего он побезал сл мной на зеленый цвет светофора, я за него испугался... я так его понимаю - даже врагу не пожелаешь стать одиноким, одиноким безхозным псом... которому так нужен хозяин... на мнгновение мне захотелось уйти из дома и жить с этип псом, потому что два одинокихз существа были бы вместе и держались друг за друга...
я знаю о чем подумал читатель, мне либо не о чем написать, либо я сошел с ума... я выбираю второе, мало того, я с этим согласен...

 (470x409, 21Kb)

Одаудлегья_Харза   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 01:24 (ссылка)
Заяц похож на меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Disa_Anna   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:51 (ссылка)
Читатель подумал, что тебе одиноко и больно... И вспомнил подобные моменты своей жизни и из жизни собак...
Ответить С цитатой В цитатник
БГ_Кипелов   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:45 (ссылка)
Spirit_Deliverance, а медвед на меня
Ответить С цитатой В цитатник
БГ_Кипелов   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
Disa_Anna, да, но хозяин уже никогда не по гладит по голове и не скажет что старый пёс- хороший пёс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку