-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БГ_Кипелов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 454
Написано: 802


Пост номер Последний...

Среда, 21 Мая 2008 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - слушу безумное биение своего сердца, оно скоро лопнет от напряжения.
Настроение сейчас - нет больше смысла....

видно не успев поздороваться я вынужден прощаться...
раз всё кончено думаю этот пост обойдется без комментариев...

Порою пламя, что горит веками
Затухнет вмиг и обратится в лёд
И тот огонь что полыхал меж нами
пропал как я -
он больше не живет.

И жизнь затухла в сердце слабом
И смерть крадется по пятам
Я мир покину утром рано
Я небу жизнь свою отдам.

Коль не нужна она живому, никому
Отдам её я и отправлюсь в бездну
И не увижу я ещё одну весну
Но я б хотел, теперь всё бесполезно...

И вот струится кровь игриво
А пальцы всё теряют прыть
Какой же ты была красивой
Родная, не смогу я разлюбить...


всем - прощайте....

Одаудлегья_Харза   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 02:39 (ссылка)
дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
БГ_Кипелов   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 02:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 02:44 (ссылка)
Дети....... Ну что вы право. Жизнь не заканчивается. Все что происходит позволяет сделать шаг вперед. Все ошибки учат нас чему-то...
Это все опыт, без которого невозможна жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
БГ_Кипелов   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 03:00 (ссылка)
*нежно рявкнули хором* иди спать... от Бг и Духа с любовью
Ответить С цитатой В цитатник
БГ_Кипелов   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 03:01 (ссылка)
Queen_Emeraldas, *нежно рявкнули хором* иди спать... от Бг и Духа с любовью
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 03:25 (ссылка)
+ойкнуло и завернулось спать+
Ответить С цитатой В цитатник
Одаудлегья_Харза   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 12:15 (ссылка)
Queen_Emeraldas,Ххихихих
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку