-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:52 20.12.2009
Фотографий: 148

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в да_я_нет_не_ты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 188
Комментариев: 1070
Написано: 3739


Pink Floyd - это всего лишь имена...

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
126 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 (294x200, 15Kb)
Pink Floyd
Британская прогрессив/психоделик-рок-группа из Кембриджа. Знаменита своими философскими текстами, акустическим экспериментами, инновациями в оформлении альбомов и грандиозными шоу. Является одной из наиболее успешных в рок-музыке, находится на седьмом месте в мире по количеству проданных альбомов. Была основана в 1966 году, последний альбом («The Division Bell») и тур состоялись в 1994 году. Последнее выступление — июль 2005 года.

Fertility   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
очень люблю их .... и кстати фильм the wall - шикарен!
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Fertility, *склонился в знак уважения*
ну хоть кто-то разбирается в классике и вечном =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
современная музыка ... очень низко качество. звук ужасен, тексты оставляют желать лучшего.
а у них ... я не все тексты переподила, но то что перевала - интересно. и треки без слов (тока музыка) эмоционально насыщаны и красивы.
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Fertility, о да! я тоже переводил)
если бы ресурсы журнала позволили, я бы выложил еще и других исполнителей 60-70-х годов - Jimi Hendrix, Elvis Presley, The Rolling Stones.
ну и конечно русские исполнители. Майк Науменко, ранний Гребенщиков, Цой.
а современные не столько плохи музыкой, как текстами и душой... слишком много меркантильности.
Ответить С цитатой В цитатник
elenestet   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:48 (ссылка)
по меньшей мере, нас уже трое )))))) Моя любимая группа =)
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
счастье есть)
понимание, что еще не все подсели на Tokio Hotel))))
Sun_Inside, спасибо тебе за твой хороший вкус))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:04 (ссылка)
да_я_нет_не_ты, *ржу!))
это ты про мальчика-девочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
кста-ты фолк любишь? слушал группу кустурицы? у них тексты шикарные. и поют на англ, русском, немецком, цыганском, сербском, украинском, хорватском языках .... у меня в плеере есть одна песенка.
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Fertility, "мальчика-девочку" - кто? 0_о
не слышал, но обязательно теперь найду)
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
ну - солист Tokio Hotel - он же гермафродит
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 06:34 (ссылка)
ам... ну да)
я ступил, думал ты к другому комментируешь...
да, но там у него еще брат есть близнец)))) или правда у неё ;)
Ответить С цитатой В цитатник
elenestet   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение да_я_нет_не_ты
счастье есть)
понимание, что еще не все подсели на Tokio Hotel))))
Sun_Inside, спасибо тебе за твой хороший вкус))))


не за что) не представляешь, как я сама себе благодарна)))
Tokio Hotel, ИМХО, полностью коммерческий проект: грамотная работа психологов, стилистов и пр. Грамотно и цинично используют нестабильных подростков, зарабатывая на их неудержимой юной энергии кучу денег...
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Sun_Inside, мир погряз в меркантильности.
и твое имхо оч правильное.
чтобы найти сейчас душу в музыке надо слушать "молодую" музыку новых групп, дальше их заберут продюсеры...
Ответить С цитатой В цитатник
g2858   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 16:35 (ссылка)
Pink Floyd!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку