-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Просто_я_или_некто


yulya171
Голосовать
VS
Просто_я_или_некто
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна_пингвин

 -Интересы

##### 30 seconds to mars 6000000000 себя 8 mile ? 24 3000 миль до рая 6000000000 себя 7000$ a beautiful day a-one a1 afi aiden air alesana alexisonfire all time low angels and airwa cambodia cartoons don't cry engage fate esp evil fender funeral for a friend games gi from first to last ghosts good charlotte green day grunge holidays hater hope nestle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 5463
Написано: 14144




 (700x239, 33Kb)


Любовь

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - Brazzavile & Minerva - The Clouds in Cammarillo
Настроение сейчас - Отлично

Отлично провела вечер 20

спасибо мальчики очень понравилось)

И так на выходных нечего делать есть какие нибудь мысли?

Что такое Любовь?

мне интересно послушать ваши ответы

моё мнение:

Любовь- состояние души когда жить не можешь без любимого,он необходим как воздух,как жизнь..и миг разлуки с ним кажеца  вечностью

А вы любите?

 

 

 




Понравилось: 48 пользователям

14 февраля

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 22:03 + в цитатник

Ну как бы сёня праздник

Но для меня это обычный день..

кто празднует того поздравляю

и желаю вам любимые мои всего мегопуперкрутого

 

такое ощущение что я урод*

все сёня с цветами с валентинками а я...

а я неудачник

но день всё равно крутой

ходила на пятницу 13 ну ничё так фильм

смотреть можно..

там много неприличных сцен хДД

малолеткам не ходить!!

вообщем давайте пишите мне

может встретимся?

кто хочет?

 


14

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:47 + в цитатник

ушла в себя*

всё просто ужастно..


Без заголовка

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:54 + в цитатник

писать тут больше почти не буду..

можете удалить..

буду скучать детки мои)


=3=

Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:34 + в цитатник
и так..
у мя всё как обычно..
через задницу..
Я хочу написать про дороших мне людях..
1.Саша- olm3     
2.Филл- Phill_GOOD  
 3.Машка- rustling_wave
4.Машка -  Труп_Ананаса 
ну на данный момент вроде всё...!
они прост оч хорошие понимающие хотя некоторых я знаю не оч долго
спс за симпу с.!
давайте пишите чё дерьмового как обычно у вас слычилось или хорошего?

пипи

Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:51 + в цитатник

да бля....

опять ася сдохла((

всё я задалбалась новую и новую создавать...

вы как?

как в школе?


Аудио-запись: SFX кроты-хомяки

Музыка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:06 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Поиск сообщений в Настёна_пингвин
Страницы: [2] 1 Календарь