-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа

 -Интересы

ska анализировать бунтарить= гладиолусы гламур готика джинсы добиваться своего жду принца на белом феррари заниматься собой зеркала-крутиться перед ними значки конфетки клубы лето люди мечтаю вырасти и стать жкрналисткой мода музыка наблюдать за происходящим вокруг меня общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kaniyet_Rayev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2157


Я снова с вами!!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:04 + в цитатник
Простите мну!! Меня так долго не было,что я не писала , не коментила, и вообще ничего для вас не делала((!Каникулы как никак! Отдых , веселье!! В школу так неохота! Но вот опять я здесь ,и хочу спросить как у вас дела? Как НГ отметили? Что вам подарили?

Only_Smile777   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
Ну ничего)я извиняю))если ока ты ко мне прям ща побежиш))))))))00
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
уи ура ты снова с нами=)
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
Да! Да я всегда с вами! Просто не получилось на 1 недельку к вам зайти((!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа, иди работай =) кстати чёт сообщение до тя не доходит я те в личку ответ написала
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
Да?! Не знаю.... Мне ничего не прищло(
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
ты чё савсем майн днев не коментишь
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Я прокоментила! Фотки и че то в блоге!Аааа про твое творение))Кстате давно уже!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа, люплю типя солнце=) чмакс
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:49 (ссылка)
И я тя Машунь) Хорошо, что ты у мну такая замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:52 (ссылка)
=) гы тормоз мой я типе в личку написала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:20 (ссылка)
Я ТЕБЯ АБАЖАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
А у тя уже фиолетовый стал?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
да пасматри
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
Смотрю..... и никаких изменений не вижу((
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
ну рядом с симпой фиалетавая звёздочка
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
Да но она такая у тя и была! Что до 10 коментов, что после(Или у мну глюк?))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
глюк) забей кароч
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
)))) Лан!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:06 (ссылка)
катюха типер в этом посте можно флудить чмок это всё благодаря типее
Ответить С цитатой В цитатник
КлЁВаЯ_ДеФФчЁнКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
ААА УРЯ)) Я внесла изменения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку