-Смешные цитаты и ICQ статусы

BSПришел как то с работы голодный и злой....по быстрому сварил себе спагетти на гарнир ... оставалось мне только их маслом заправить и в тарелку, что бы наконец то поесть!!! звонит мобильник я отвечаю и цуко как то не глядя беру бутылку фэри вместо масла и начинаю заливать им свои долгожданные спагетти....

*Админы, может парсер?*

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнЮтОчКа595

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 446


день странный....

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 23:09 + в цитатник
странности продолжаются...сегодня заявился Коля.....лучшеб не заявлялся..хотел чтото важное сказать был взволнованн...а сам весь разговор перевел в полный бред.....ушел от того что хотел сказать..по нему это было видно...я конечно выслушала его бред типа где Ваня(утка) и тд и тп....я сказала :все??разговор закончили?...он ответил:не совсем..хотя..да...закончен..... я развернулась и ушла..он ми догнал повернул...еле удержался от обьятий...взял меня за руки..ех как его руки дрожали...как же беспокоен был его голос...тот голос добрый и нежный...полный ласки любви и заботы...раньше я об етом могла только мечтать...буквально еще месяца 4 назад..но не сейчас..но самое тупое то что остановил он меня якобы ради того чтобы попросить меня если появица Ванек передать ему привет...на душе неразбериха...но возвращения он не добьется...только если оч сильно постарается..да и то..неуверена в том что станет...разговор меня встревожил...но всетаки я доказала ему что и у меня есть гордость;)но в душе все равно неспокойно....и в голове четко хороводом проносятся слова:я одна,я одна,я одна,я одна,я одна....
Метки:  

Тёма_Малой   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 13:54 (ссылка)
даже и не знаю что бы такого написать...

ну, по крайней мере ты знаешь что я буду рад если ты будешь счастлива...
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчКа595   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Тема,Тема...многово ты не знаешь...эх(((
Ответить С цитатой В цитатник
Тёма_Малой   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 22:11 (ссылка)
АнЮтОчКа595, а ты рассказываешь? или предполагаешь что я должен сам всё видеть и понимать?

А вообще ты знаешь, по предмету "понимание девушек" у меня в этой жизни уверенный такой тройбан...)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчКа595   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
эх...лучше закроем тему...а то будет хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Тёма_Малой   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
АнЮтОчКа595, окей. хозяин - барин.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку