-Смешные цитаты и ICQ статусы

BSПришел как то с работы голодный и злой....по быстрому сварил себе спагетти на гарнир ... оставалось мне только их маслом заправить и в тарелку, что бы наконец то поесть!!! звонит мобильник я отвечаю и цуко как то не глядя беру бутылку фэри вместо масла и начинаю заливать им свои долгожданные спагетти....

*Админы, может парсер?*

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнЮтОчКа595

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аватары_от_Мс_Уточки Kira-Plastinina vsesokol We_Mean_Girls
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 446


Кстати о главном

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:52 + в цитатник
 (307x565, 65Kb)
я же недавно из больнички....в пятницу выписали.....злые врачи спасител порезали мой животик((
и исключили из моего организма,а если быть точнее из огранов апендицит...теперь я страдаю полнейшей безапендицитностью(((


Кстати о предыдущем списке людей...как я могла забыть Андрюшу...

Андрюшк - спасибки тебе за то кто ты есть))за то что ты есть))и а то какой ты=*

Настя-Настюшк,скучаю по тебе...скоро надеюсь буду в шаховской...

Дениска,Саня,Олежка,Димочка,Дима,Кристюшка,Ленка,Элиточка и другие люди))спасики вам за то что вы есть..я ооочень по вам скучаю=***

Тёма_Малой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
фото жесть...)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчКа595   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:55 (ссылка)
Тёма_Малой, фото((((у меня ето на животе творится....тебе фото не нравится((а мне с етим жить((
Ответить С цитатой В цитатник
Тёма_Малой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:08 (ссылка)
Да я уж понял что это твой животик...Сочувствую, Аньк (
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчКа595   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:12 (ссылка)
Тёма_Малой, эх..ну до свадьбы то заживет?
Ответить С цитатой В цитатник
Тёма_Малой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:29 (ссылка)
АнЮтОчКа595, да-да, главное - не терять оптимизма )
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчКа595   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Тёма_Малой, само собой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку