-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеса_Серенити

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 2
Комментариев: 13
Написано: 17


Дневник Принцеса_Серенити

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:22 + в цитатник
Я Усаги Цукино,мне 16лет. Живу в Токио.Мои друзья ститают что я веселый,добрый и обшительный человек.

Понравилось: 22 пользователям

kasandra_sk   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
приветик с дневничком тебя,заходи ко мне и оставляй комментарии,буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Nadusha_A   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Привет!! Я ищу ПЧ!! Мой дневник здесь-Заходи!!НАЖМИ ЗДЕСЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Amoral_Girl   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:35 (ссылка)
приветик!!!ты поклонница Сейлор Мун???
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеса_Серенити   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
Приветик,да я поклоница Сейлор Мун
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:54 (ссылка)
привет! с дневничком тебя!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Michiru_Kaio   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеса_Серенити   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
привет как дела
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеса_Серенити   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Пиветик,ка дела
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_El_Armenia   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
ОоОо,дааа.А вроде 16 лет )
Но одну мелодию у тебя спёрла,красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Катюфка_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
ПриветиГ я тож обожаю Сейлор Мун
Ответить С цитатой В цитатник
Riki-Dark   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
Как погодка в Токио, Сейлормун?: ) Аниме "Сейлормун" мне очень нравилось, но правда больше лорды Тёмного Королевства, но кого это волнует...:) им, то есть лордам, всё-таки Сейлормун нравилась. Заходите ко мне, Усаги-тян, поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку