-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦвЕтОчЕгг_АлЕнЬкИй

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 9
Написано: 30


ТРЕНИРОВКА!!!!))))(((

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - оригами
Настроение сейчас - супер(плохо)

я занимаюсь тэквондо уже больше года,но это всё равно не помогает мне избавиться от побоев на самой тренировке,например как это произошло сегодня!!!после всей "лёгкой" тренировки нас обычно ставят на "слабенький" спаринг. так меня сначала поставили с моим очень хорошим другом,который очень сильно меня побил,но наш "добрый" тренер мне решил сделать ещё лучше поставил меня ещё с одним пацаном.этот П*ДОР взял и ударил меня очень больно по моей груди ,зато я сделала как самая "приличная" девочка,отомстила ему и ударила его хорошенько по его самому больному место,т.е. по яичкам!!!! .вот так на сегодняшний день прошла моя долбанутая тренировка.а самая хорошая новость что до моей днюхи осталось всего 6 дней,жду не дождусь когда она настанет!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку