-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чертёнок_2007

 -Интересы

бандерос волейбол многоточие футбол реп парни мальчики) романтика)любовь)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 175
Комментариев: 249
Написано: 842


Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:11 + в цитатник

УХУ))

я приехала!!!неужели)хотя нечево счасливово неть-просто за 14 часов езды убится можно(поэтому пять из них я прикалывалась с салфеточкой)))))))))))))))на меня сматрели как на психа))))))))))хах))

ну и как всегда есть минус____там сети у мня не было(((воть я и ненаю звонил мне или писал((((((((если неть я бы и не стала писать когда приехала(типо обиделась)а вдруг всё таки написал....ненаю...я ему написала конешно ...и ток спустя пол часа он мне ответил...нихрена особеново я от нево не услышала-не соскучился ничё!!!!хотя можь ему в реале ща некогда-он написал что в футбик гоняет....ненаю помолчу пусть сам пишет..........

чет!!!я соскучилась!!!хотя....ладненько проедемь эту тему

отдохнула я отпадненько-покаталась на лыжах,на второй же день подвернула ногу так што на борде мне попрбовать не разрешили))к счастью наверно-а то яб сломала чёнить

всё равно мне кажеться нихуя он мне не писал!!!(((даж наверно ни засёк то я уежяла(((ладно постараюсь быть похуисткой!!......покатики

 (600x448, 61Kb)

Маленькая_катюффка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:24 (ссылка)
:)... у мну тож всегда такие мысли: пусть сам первый пишет... а потом сама пишу. хотя не всегда))))
Ответить С цитатой В цитатник
чертёнок_2007   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
Маленькая_катюффка, да я чаще всево начинаю первой...хотя раньше моя самооценка мне бы этово не позволила)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Mousy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
рада что ты отдохнула!а что ж ты с салфеткой такое делала?(козлы они все)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
чертёнок_2007   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 03:44 (ссылка)
Baby-Mousy, хаха лучше не спрашивай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenderer_than_the_Death   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 08:58 (ссылка)
мдя... ну этож они !!! )))) не надо расстраиваться из за этого !!
Ответить С цитатой В цитатник
чертёнок_2007   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 09:06 (ссылка)
ЗуЗа_ЙоПт_хД, я надеялась что он не такой как все...
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Mousy   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:38 (ссылка)
^__^)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку