-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чертёнок_2007

 -Интересы

бандерос волейбол многоточие футбол реп парни мальчики) романтика)любовь)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 175
Комментариев: 249
Написано: 842


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - многоточие

Чёрт((так обидно чет...я уже запись наподобе этой писала но конешно лучше_шрифт,цвет да и ваще мысли-а потом бац и комп выключился(((жаль((ну лад-воть что было в той записи(попробую воспроизвести)__ПРИВЕТИКИ)эта последняя запись в дневничке в этом месяце(я уежаю на неделю кататься на лыжах))звучить смешно конешно-весной на лыжах)))но там вродь холодно-норманёк наверно)надеюсь))но есть один оч большой минус-туда ехать 14 часов(ёб)конешно!!!я ж с ума сойду((ещё хорошо бы было если бы я в дороге с Женьком переписывалась)хотя врятли в этом есть много хорошево(по крайней мере мне надоело то что он легко можеть месяц не писать а потом -бац и вспомнить(а главное будеть отговорка(и к сожаленью я поверю((с одной стороны оч хотелось бы чтобы он настроил инет и посмотрелчто я пишу-мои ощущение-ну хотя с другой стороны ево проблемы))ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОТЛИЧНЫХ КАНИКУЛ,ПУСТЬ ВЕСНА ПРИНЕСЁТ ЛЮБОВЬ А НЕ НАОБАРОТ ОТБЕРЁТ ЕЁ(как это было у мня)ТАК ШТО УДАЧИ В ЛЮБВИ)))))ДЕТИ МОИ))))))))))))))))ХАХ

 (500x318, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку