-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чертёнок_2007

 -Интересы

бандерос волейбол многоточие футбол реп парни мальчики) романтика)любовь)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 175
Комментариев: 249
Написано: 842


отпишитесь все)

Среда, 16 Января 2008 г. 13:19 + в цитатник
чёт мне хреново((хотя было нормально даж оч классно)а сейчас когда я остаюсь одна мне плохо я думаю о Женьке-он мне уже где то неделю не пишеть(телефон оставил гдето ну эт ладно)но даж не звонит!!!:cray: хотя еслиб хотел позвонил((бля так тупо ((каждую ночь жду когда польётся музычка поставленая на него ........
 (600x480, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку