-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апокалипсис_Души

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Заброшенные_Города Photoshopia what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 163
Комментариев: 529
Написано: 3325


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:50 + в цитатник
Блин, у меня 64 ПЧ, а комментариев, как будто их 12! Почему так? А? Я стараюсь ВСЕХ без исключения комментировать... А вы-*нет слов* Спасибо за антипатию, очень приятно, но почему вы боитесь, поставили ... без подписи, МОЛОДЦЫ!

Iva_and_her_new_life   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
не знаю, что написать.
а пишу я, чтобы показать, что я тут была))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
candice_vs   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
антипатии нужны для того, чтобы быть уверенной в том, что хоть кто-то тебя не любит, что ты не совсем совершенна...
У меня пока-что ни одной антипатии..))
Пока не жалуюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_my_name   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
не отчаивайся...антипашка это глупость...только трусы могут так делать..!!!! а с п4ёлками всегда так бывает..вроде коментишь...а они забивают..да и пох на них!!!
Ответить С цитатой В цитатник
unusual-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:26 (ссылка)
кто ставит анти, тот завидует!!! и ещё я тебя комменчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_his   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
не обращай внимания на анти))
и у каждого свое мнение,просто не каждый мож им поделится)
Ответить С цитатой В цитатник
-Любвеобильный-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:21 (ссылка)
А я поздравляю тя с анти!!!
Значит, ты - Личность))
и кто-то тебя боится, завидует, хочет принизить тебя!
Бери пример с меня - гордись анти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_69th   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
бля.
как же тупо вести дневник для комментариев и пч.
ужааас
до чего докатились
а симпы и анти это вообще жестоко.
я херею.
Ответить С цитатой В цитатник
Genya-Z   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
солнце, ну прости что часто не коменчу, бывает...
У меня тоже куча ПЧ и далеко не все коментят, я же не заморачиваюсь=)
Мне важны только мнения некоторых людей, ты несомненно в это число входишь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вредятина   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
а ты думала, что все тут будут тебе писать ... так всегда ... все для вида регестрируются.
у мня тож из 66 ПЧ, комянтят штук 10 от силы :(
Ответить С цитатой В цитатник
No_Black   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
Бедный)) у мя тоже самое ПЧ 94.. а комментят...гГ 5-6 челов))
Ответить С цитатой В цитатник
ncondesa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
анти..хреново((
я вот комменчу тебя по возможности. просто в последнее время как-то нет желания в инете сидеть. не знаю. только то и делаю что музыку слушаю и какой-то хренью занимаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Кица   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
оо.....мне это знакомо)))У меня таже проблема...столько ПЧ а всегда коментиков мало...и меня это огорчает...Ну ты давай не унывай!!!!А на Анти....не обращай внимания..у меня она тоже есть и тоже без подписи!!!
 (24x28, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Z_O_L_U_S_H_K_A   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
Не стоит огорчатся. Всегда найдутся люди, которые тебя поймут и поддержат:)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hip-Hop_star-   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
блин у мну тож ПЧ оч много
никто не коментит
но ничё страшного))
еще всё будет
не расстраивайся и устрой чистку
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
да боже ты мой...зачем еще расстраиваться из-за антипатии.Её поставили те люди которые завидно, которые сами никто..каждый имеет права на мнение..а вот . то, что не подписались.значит струсили...просто ссут, такие люди всегда так идут по жизни и таких людей не любят, на них не обращают внимание.Так что забей, пусть хоть 100 поставят, мы то знаем какой-ты человечик...
Я чет все перестала комментить. да и писать...
Времени вообще нет, вот хоть на каникулах отдохну..
Давай не грусти и не хлюпай носом)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Blond   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:00 (ссылка)
я стану твоим ПЧ ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Фанатам комментов Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:31 (ссылка)
Детка, не в количестве ПЧ, друзей и комментов счастье)) Оставление комментариев - личное дело каждого, не у всех на это есть время. Насчет антипатий: в прелесную головку не приходило, что это также субъективное мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку