-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апокалипсис_Души

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Заброшенные_Города Photoshopia what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 163
Комментариев: 529
Написано: 3325


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 18:12 + в цитатник
Вчера в комментариях меня попросили не писать грустный пост... Я не написала... Просто подумала про себя... Вот наступит выпускной, и что? Как раньше не будет, мы не будем притворятся больными, лишь бы не пойти в школу, мы не буде просить денег на шоколадки и пирожки в буфете(( Просто подумайте как это ужасно.. Я не выдержу((

unusual-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
Пойми, м все вырастаем! Этого не исбежать! пока есть время, береги его и не трать зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Genya-Z   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
да, я тут подумала, мне так немного осталось до окончания школы и все...
А так хочется побыть маленькой девочкой=(

Хотя Fell_my_Face праыа, оставшееся время нужно использовать с умом=) вернее безрассудием=)
Ответить С цитатой В цитатник
знай_мы_едины   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
не ну реально иногда хочеца избавиться от этой школы....но когда я думаю о том что потеряю всех друзей...да( это грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
alita-   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:14 (ссылка)
господи..да сколько можно-то..это неизбежно.Кто-то уходит,кто-то остается..
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_my_name   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
совершенно с тобой согласна!!!! сейчас вспоминаются те моменты,которые были в школе,было весело=)) столько случалось...что желею сейчас что всё так закончилось плохо
Ответить С цитатой В цитатник
МасясечкА   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
Мда, я тоже много думала об этои..
Мне осталось каких-то 3 месяца и все...
Разбежимся и увидимся нескоро(
Обидно, сейчас все такие клевые...
И все это именно в последний год...
так что пока у тебя есть время, не упускай его
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вредятина   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
да ладно , в университет тож не всегда ходить хочется, поэтому отмазки ещё не раз пригодятся ...
Ответить С цитатой В цитатник
Кица   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
эх...это ужасно....у нас вообще пол класса уходят....а мля..а мы так сдружились..ужас!!!Я буду плакать!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку