-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апокалипсис_Души

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 163
Комментариев: 529
Написано: 3325


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:04 + в цитатник
Уря!!!!!!!!!! Всё, теперь наслаждайтесь мною...... Да, я скромная (: Всё у меня скучно, так как ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО КАРАНТИН))) А как обращатся по имени в новом стиле комментариев?

МасясечкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Не ну везет , а.....карантин...я тоже хочу!!!))Классные фоты))
Ответить С цитатой В цитатник
_Fruy_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
наслаждаемся) ВПЕРВЫЕ вижу смайлик наоборот!
ЗЫ. также ("Обратиться"), либо нажимай "Ответить"
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Ты уже их сменила)))
А у меня каникулы....мы с тобой друзья по счастью...
Ответить С цитатой В цитатник
__мегО__ПсИх_хмм   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
ээххх...мне бы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Апокалипсис_Души   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
_Fruy_, Огромное спасибо!!!_БаЛдУсИк_, Эт точно)))__мегО__ПсИх_хмм, Ты не поверишь, но я уже хочу в школу...
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
ты права)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_his   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
я тож отдахнуть хочууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
candice_vs   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Привет, я твоя новая ПЧелка! Тоже с Киева кстати))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку