-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _чУдО_в_пЕрьЙах_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 373
Написано: 974


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - грустные песенки
Настроение сейчас - дерьмо.....

день начинался уе,но как всегда пит обзывался....
разосрались....
Я заебалась терпеть такое отношение....
я его люблю,мне никто не нужен...
ничего не пойму!!!
Хачу чтоб он был всегда со мной!!
я не смагу безнего жить......люблю,люблю,люблю...
Спасибо всем моим друзьям,я вам бесконечно благодарна и люблю вас)

Liked_girl_L   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
Я тя тош люблю^^ а пит говнюк))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMO-DEAD   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
и я тя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_чУдО_в_пЕрьЙах_   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
бля.....я ненахожу тех слов каторые надо сказать,когда ты любишь своих друзей,и сваего любимого человека....это у каждого по разному....спасибо вам...
Ответить С цитатой В цитатник
EMO-DEAD   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
Liked_girl_L, начто
Ответить С цитатой В цитатник
ДигЕлЪ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:07 (ссылка)
ну вот опять(( А я люлю сваего сабутыльника)тобишь тя))ЫЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:17 (ссылка)
блин...сань....ты глупая просто.у меня нет слов.я тебе тож оч люблю но непанимаю....ты сама себя не уважаеш.
Ответить С цитатой В цитатник
Menthol_curtsey   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
кис поговорите с Питиком...
вам нужно чтото поменять..
явсегда помогу люблю =**

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 07:59 (ссылка)
Menthol_curtsey, это не поможет.беспалезно.проще с деревом поговорить или стенкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку