-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _чУдО_в_пЕрьЙах_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-6 Бухое_Быдло Панк_Возрождение СИЛА_В_АЛКОГОЛЕ THE_60-s МурКиттик
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 373
Написано: 974


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:57 + в цитатник
Слёзы.....обида...печаль.....одиночество...
я уже боюсь оставаться на едине со своими мыслями,потаму что тем глубже я пытаюсь в них залезеть,тем больше я понимаю насколько я одинока....
я стала бояться оденочества,я боюсь оставаться одна,но так происходит,потаму что рядом со мной нет моего самого любимого и родного человека.....
я не понимаю почему так происходит..
неужели я опять наступила на теже самые грабли на каторые насупила уже однажды...
я уже устала от равнодушного отношения ко мне,мне надоело каждый раз ходит с весёлой и беззаботной улыбкой,а ночью не спать и реветь в падушку.
Почему когда ты для человека делаешь всё он не пытается пойти тебе на встречу,а продолжает вести себя так как буд то так всё и должно быть...
мне очень больно....
такой душевной боли у меня никогда ещё не было...
я незнаю,что мне делать дальше,как быть??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку