-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _чУдО_в_пЕрьЙах_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 373
Написано: 974


Воскресение

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Пляж-Огни
Ещё один день концерта.Гадёныш меня опять вывел из себя!!
вощем встретелись с Алинкой поехали на собаке до Войкавской,по дороге ягеры выжырали.Там встретелись с Максом и его группой.Приехали Чекушка и Проня.Там нажрались.В клубе Макса чуть не отпинали,за то что он немного поколечил барабанную установку.Алинка и девки ушли.Максу предложили записать альбом)ееее
Вощем мы сидели и бухали с работниками этого клуба.Я просто в жопу нажралась.Шаурму поела,от каторой я патом блевала.Поехала к Гадёнышу.По дороге я уснула в метро с куском гитары,разлеглась на сидениях не плохо и меня обули на мобилу!!!Это шикарно!!!тока кму такая хуйня нужна??за 100 рублей не прдаш!!!Зато от неё избавилась!!мне не жалко мобилы потамушто я её сама купила на заработанные деньги))я бэби)в 9 утра я должна была с Алинкой втретится.Я опоздывала.АЛИНА!!!прости меня,но я не виновата,что какие то пидарасы меня обули.вот.....вощем она меня не дождолась
Выходные прошли так средней поршивости.Я поняла,что я лох и неудачник.Я обсолютно не счастлива.В миллионный раз убедилась,что люди дерьмо,что я дурак наивный.Вощем я тоже дерьмо....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку