-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _чУдО_в_пЕрьЙах_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-6 Бухое_Быдло Панк_Возрождение СИЛА_В_АЛКОГОЛЕ THE_60-s МурКиттик
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 373
Написано: 974


суББото4ка)

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - какой то рок-н-рольчик
1196694707_Barney_Gumble (444x600, 111Kb)
Настроение сейчас - ОхреНЕННоеЕЕ

Вчерашеньки с Алиночкой поехала за шмотками.По дороге выжрали по коктельчику)Приехали в Европейский.Я там секбе кофту в квадратик зеленоватый купила и детские бусики с колечками)еее)
Потом поехала на ВДНХ во дворик.Там сходочка была.Кучу знакомых увидела.Тока Кристиночку,Марьяшку,Андрюшку и Попа не увидела((Выпила немного.Женька в жопу нажрался!!Весёленький был.Я помирилась с Питиком.Безумно рада.Поехала к нему на ночь.Я его очень сильно люблю и юоюсь его потерять.А ещё я люблю всех своих друзей!!
Народ!кто знает скока будут стоить билеты на Диагенс,Танзилит и Плаш Фиш??этто будет в клубе Подземелье(такого не знаю)
А ещё у меня появились способности дёргать левым глазом.Вощем я как даун могу его закатывать.Ткрь и правым буду учится.С Алинкой договорились,что меня в цирк уродов отдадим,а Алинка будет на мне бабаки зарабатывать.
Вощем всех целую и всем удачи!!!

Загадка_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Эт хорошо,что у тя с Питом всё пучком)
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
поздр шо с Питом все ок =) а ты где живеш? а то в Европейский и на горб ездиеш..эт от меня все не далеко =D
Ответить С цитатой В цитатник
_чУдО_в_пЕрьЙах_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
Я в Тушино)pv-nikakoy,
Ответить С цитатой В цитатник
_чУдО_в_пЕрьЙах_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Пусь,ты чё так рано со сходки свалила??я надеялась тебя увидеть((Загадка_,
Ответить С цитатой В цитатник
Загадка_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
_чУдО_в_пЕрьЙах_, да я прост ппц как замёрзла..
Ответить С цитатой В цитатник
_чУдО_в_пЕрьЙах_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
ааааааааааа,яснинько)
Ответить С цитатой В цитатник
карапузик007   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
зая ты засранка!!!!!!!!!!!!!!люлю тя
Ответить С цитатой В цитатник
ДигЕлЪ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
ЫЫЫы я рад за вас с Питом)))тьмафки тя.Цены ненаю=\ а как ты эту феньку с глазом делаеш???я тож хачу=)
Ответить С цитатой В цитатник
_чУдО_в_пЕрьЙах_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
я не знаю....наверноя просто мутант-уродец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку