-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _чУдО_в_пЕрьЙах_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-6 Бухое_Быдло Панк_Возрождение СИЛА_В_АЛКОГОЛЕ THE_60-s МурКиттик
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 373
Написано: 974


Вчерашний день

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - ..........
Настроение сейчас - ...............

С утра меня заебали люди,потамучто они деградированные создания!!я из-за них проебала значок Ramones!!!!!!!!!!!!!!я была очень зла!!Вчера меня опять выгнали,тока уже с химии.))Решили после араги пойти на выставку картин Мэнсона,но появилась идея поехать к Машке и жрать водяру.Поехали.Выжирали какую то палёнку(всем было похуй до поры до времени)вместе с дедулей.Бесились.НАжрались))))Домой я поехала.Преспичело жутко пасать.Вышла сать на пушкинской.Там встретила Сида и Чекушку(моя одногрупница).Она прихуела увидев меня там.Постояли.Ко мне начал Седой домагаться.Я разоралась на него и попросила ко мне не преставать,Юлька его от меня проганяла))На Сходне мне захотелось шаурмы.Купила.Съела.Дома мама наорала,сказала не хуй жрать всякое дерьмо из собак.Легла спатеньки)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку