-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайца-она_моя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

икс лето романтика зайцы кролики цветуёчки влюблён

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 170
Написано: 352


День-говно...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:11 + в цитатник
это не день а кошмар какой то.....Люба с Владом расстались ,только сёня об этом узнала.....над Любкой прикольнулись даня с Максом,жестоко так....мы её утешали....Сашка упала со стула....Настюха поссорилась с Димкой....у меня как всегда та же история......канешно было минут 10 полного ржача с девчёнками,но в основном какие то неудачи у всех сёня.....ЖОПА!!!(((

Little1592   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
да уж...день фиговый, но ведь не всегда же всё должно быть хорошо))))но со стула я упала прикольно))но на самом деле не только эта плохая ситуация со мной сегодня произошла...
Ответить С цитатой В цитатник
vedved   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
После ооооочень долгих разговоров и ......... мы с Настюхой помирились)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
andersenfrommind   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:13 (ссылка)
Этот прикол вышёл сам собой...
я даже не могу сказать как...

p.s.круто...моё имя с маленькой буквы...
Ответить С цитатой В цитатник
vedved   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:17 (ссылка)
AndersenFromMiND, я думаю она не специльно так его написала
Ответить С цитатой В цитатник
andersenfrommind   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
vedved,мхм...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotjenka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Little1592,
Да уж ну ниче жизнь всё равно прекрасна)))у меня зато конец дня был обалденный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotjenka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
vedved,
Хм....интересно а что многоточие значит???
Ответить С цитатой В цитатник
Kotjenka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:46 (ссылка)
Зато утром у мя дома бло ржачно и с девченками в Вавилоне))))
Ответить С цитатой В цитатник
vedved   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
Kotjenka, мы же не только разговаривали, вот отсюда и многоточие)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку