-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненный_клоун

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 508
Написано: 676


Такой шубутной

Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Что такое осень
Настроение сейчас - возрождаюсь

Признание в любви смотрите у меня в ЖЖ.
Может быть, включить жж в распределение по дням?..

Ну, конечно же, утром до МГУ я не добралась.
Честно чудом встала в полдевятого, чтобы поймать папу и предупредить: на дачу он поедет только после нашего совместного "шоппинга" (можно просто "отоваривания") в "Экстриме" на Речном вокзале.
В "Экстриме" закупилась пенкой туристической, спальником пуховым, рюкзаком на 100 литров и палаткой категории "4+" - на 4 человека + большой тамбур (ему полагается третья дуга). А в подарок дали нам носки теплыетеплые. Как-нибудь попозже (когда понадобится) закуплюсь бельем: термобельем, тельников и волшебными штанами.
А еще купила антивирус, новую ПК игрушку-стратегию и сборник все таких же ПК игр. Надо же мне на лекциях чем-то заниматься! ;)
А потом закружил вихрь танцев: сначала джаз, потом с АБ. Да-да, про ДСК с залом я помню. На горизонте 4 танца. В порядке важности:
1. современный
2. цыганский - из цикла народных (поскольку никто не против, красиво, эффектно, разнообразно, т.е. не скучно и несложно)
3. танго - красивая идея, надо думать над воплощением. Да и с ритмом там сложновато.
4.восточный - всегда эффектен, потенциально готово полномера (если не весь номер).
Нашла этот магазинчик - СТС "Престиж" - там можно купить спортивную и танцевальную одежду и обувь. Сегодня не успела, буду заниматься этим завтра (пока есть деньги).
Ну, с АБ сегодня только обсуждали, зато джаз был активен. А еще мне туда завтра (и хочется верить, во вторник).
Не буду задавать извечный вопрос "откуда взять денег".


На мое приглашение на свидание так никто и не откликнулся. Что, собственно говоря, и ожидалось. На завтрашнее свидание я напрашиваться не буду - приеду так, без приглашения (это вообще мне свойственно). И куда же собралась? Планы примерно такие:
1. воскресение (05) - Физтех, поскольку время ограниченно. Если, конечно, моя любовь к физикам, Физтеху, красоте и Осени победит совершенно естественное желание поспать и выспаться...
2. суббота (11) - и все-таки МГУ. Потому что вечером и так будет Физтех. (и традиционная сценка: "вы меня не ждали, а я все равно приперлась")
3. среда (08) - и все-таки Дмитров. Пока мое сердце пожирает пламя любви, я туда все-таки доеду. Там же тоже Осень, а в среду времени больше. А еще туда довольно-таки долго ехать - и можно прочесть какую-нибудь учебную литературу к коллоквиуму, что есть несомненный плюс. или, на худой конец, поплести фенечку...

а фотографии я, может быть, сегодня попозже здесь покажу. Но вконтакт их постараюсь выложить
Рубрики:  фонарики
МГУ

JBekkie   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:35 (ссылка)
ты любишь восточные танцы? классно! вы какой-то номер готовите?
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_клоун   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
JBekkie, особенной любви к восточным танцам я не испытываю. Я из люблю с чисто практической точки зрения - эффектны всегда. Да, будет в результате какой-то номер.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку