-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r&b!!! "ритмикс"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem _Г_О_Т_Ы_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 83
Комментариев: 211
Написано: 561


мысли 2

Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:58 + в цитатник
Каким способом люди выбирают партнера?.. по своим качествам и мнениям? По общепринятым правилам? По духовному миру и развитию? По гороскопам и вероисповиданиям? ..секс на один раз? Или для продолжения отношений? … или сначала «подружить», узнать человека поближе… и только потом разбавить свои отношения сексом? … этот вопрос интересен и мне… НО .. после однодневного разового секса с человеком, с которым ты только познакомился – не пожалеешь ли ты?... об этом и стоит задуматься.. и серьезно... я по натуре человек простой.. и открытый, .. т.е. я раскрываюсь сразу и пытаюсь уследить понимание от партнера..- НО не каждый сразу сможет не понять и не оценить.. ему будет все равно.. он и пытаться не будет до или после вашей встречи… и не станет ли это серьезной угрозой для тебя?.. не воспользуется ли этот человек твоей открытостью и простотой для достижения своих целей, даже для того, что , если тебе важно мнения окружающих- т.е. ты прислушиваешься к нему и делаешь свои выводы о себе – слышишь негатив- пытаешься исправить ее в себе… слышишь положительную часть..- значит быть немного скромнее.. и не так сильно выделяться… но и не стараться одевать для разных людей различные маски, чтобы он видел того, кого хочет… что бы относился к тебе с хорошим мнением… как считаю и отныне буду поступать – это понять человека- его мысли, мотивы поведения, его взгляд на мир и цель… и после только переходить на секс… самый эрогенный орган у любого человека – это мозг – то серое вещество, которое и отвечает за все на свете, что с тобой происходит…. И ты получаешь истинное удовольствие от самого процесса секса только когда понимаешь… и надеешься, что это тот человек , на которого можно не только положиться но и довериться … доверить ему мысли, желания, переживания…. И ты станешь на самом деле свободен и открытым в этом плане..- большинство закрепощенности и комплексов, которые рождаются на основе секса – это проблема с выбором партнера и ошибки в выборе… их мнение, их анализ тебя - то, что любая твоя ошибка станет достоянием и любимой

Stran9e   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:17 (ссылка)
мне кажется что секс необходим только тогда когда вам обоим этого хочется.....)))))))))))
а вот на счет чрезмерной открытости, это слишком.... я думаю сначала надо понять что это за человек а только потом открываться ему, потому что в ином случае будет слишком обидно если пойдет что то не так....((( мой опыт подсказывает мне только такой вариант... я много насмотрелась за мои не столь большие годы))) и я думаю что всегда нужно предержать информацию о себе, многих чрезмерная активность просто пугает, так что желаю удачи и будь те осторожны....)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:25 (ссылка)
спс!)) я прислушаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку