-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r&b!!! "ритмикс"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem _Г_О_Т_Ы_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 83
Комментариев: 211
Написано: 561


привет привет привет!!!!))

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:25 + в цитатник
привет! вот решила вас посетить правда времени совсем нет!! вот сижу текст перевожу достало меня это не нужная работа!в жизни все плохо!! рассказать не чего! хотя это мне не свойственно!! видимо что то не происходит со мной но я не пойму что!?

Tanushka_33   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
о господи,что у тебя с дневником??!! я так испугалась,когда открыла его..ааааааа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
так лучше!?
Ответить С цитатой В цитатник
Tanushka_33   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
О,ДА!! ЛЮБЛЮ МАЛИНКУ)))))))ПРЯМ ТАК СКУШАТЬ ЕЕ ХОЧЕТСЯ)))))))НЯМ-НЯМ-НЯМ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
особенно в пузырьках)))) ммммммм ромонтика
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку