-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r&b!!! "ритмикс"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem _Г_О_Т_Ы_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 83
Комментариев: 211
Написано: 561


ура!!!!!

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:40 + в цитатник
сегодня ровно год! как я вас знаю мои любимые!!)) уже 6 часов а никто и не поздравил обидно обидно!!))) сегодня ровно год как я занимаюсь в "РитМикс"е!!наконецто я нашла то что мне нужно!!!!УРА УРА УРА!!!!!))))))я надеюсь вы все догадались о чём Я!!!

Viktoriy_Padalecki   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:43 (ссылка)
Извини, не знала, что сегодня год! Поздравляю!!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
да да сегодня! мне исполнился год!! я так рада!!!! спасибо ты первый человек который меня поздравил!! Спасибо Эллончик!!чмок чмок!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanushka_33   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Оленька,дорогая!!!! Я Поздравляю тебя с твоей датой:1 год!!!! Я прекрасно понимаю,что она для тебя значит!!!!Хочу пожелать тебе огромнейшнего успехав танцевальной сфере!!! Что бы ты отметила еще не одну дату в РитМиксе...Желаю что бы с каждым годом...ты открывала для себя все самое необычное и невероятное)))) целую тебя!!!!))))

P.S. ..ой,помню я свой 1 год в РитМиксе...как давно это было..!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Tanushka_33, спасибо, Танюшк!! но ты знаешь какой они мне подарок сделали!!!(( это вообще ужас!!они нас совместили(( нас теперь 18+4! это вообще ужасть!! я надеюсь что это не последняя моя дата!ну ты прикинь что Саша удумал!!?? ладно не здесь при встречи всё всё расскажу! у меня даже слёзы на глаза наворачиваются!и это в тот день когда мне исполнился год!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanushka_33   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Оля-это_Я, ДА,ЛАДНО,ОЛЬГА,НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!! ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ!!! Я ВЕРЮ!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку