-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r&b!!! "ритмикс"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem _Г_О_Т_Ы_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 83
Комментариев: 211
Написано: 561


ууууууууууррррррррраааааааааааа!))))))))))))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:41 + в цитатник
привет мои ПЧ!!!я знаю многих я расстроила в пятницу!! но сейчас у меня радостные вести для вас!я не умираю и не какую операцию мне на сердце делать не будут!!))рассказываю как было дело: в пятницу моя мама ходила к врачу ну он её всё всё рассказал!!что у меня какие-то проблемы с сердцем, почками, глазным дном!! и что если мне операцию не сделают то через 2 или 3 года мне придёт пипец!маме естественно плохо: слезы, сопли и все в этом духе!! пока я ходила на танцы она насобирала денег со всех, записала меня на опирацию! а в субботу мы проснулись поехали в больницу! меня там положили в больницу как на операцию ну и когда начали делать узи сердца!! на меня врач с квадратными глазами смотрит(ну я думала всё) и говорит:" вы чё сюда припёрлись!? хотите операцию на совершенно здоровое сердце делать!?но конечно надо сделать несколько процедур, что б потом таких ситуаций избежать!" у меня радость, слёзы! ну вы понимаете мои чувства!всё как будто занова родилась!а я то беспокоилась, что придется бросить танцульки,а нет!!!)))))спасибо всём кто меня поддерживал!!!! я вас всех всех очень при очень люблю и обожаю!!!)))))))))))))) отдельное СПАСИБО Нане, Кате, Вике, Даше!!!! я вас Люблю!!!! спасибо!!)) вы мне очень помогли!!!

_Бо__Бо_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
Ну я же говорила что все будет оккккк !!!!!!рада за тебя!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panter-r-r-a   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:52 (ссылка)
Да, я тоже очень рада, что всё хорошо!!!)) С облегчением таким этот пост прочитала))я очень переживала...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
ой девчонки а я то как переживала!!а щас я безумно счастлива! если бы ни вы я вообще не наю,что с собой сделала!!спасибо вам огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку