-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r&b!!! "ритмикс"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem _Г_О_Т_Ы_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 83
Комментариев: 211
Написано: 561


грусть в ожидании ......

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:44 + в цитатник
всем привет!!!вот решила написать,поделится своими проблемками!!!(((
вчера я ходила к врачу!!безумно расстроенная(((у меня все очень плохо со здоровьем!(((мне сказали,что если я не пересмотрю свой образ жизни и режим дня(т.е ложится спать не 3-4 начи спать ,а хотя бы в 11)питаться нормально(т.е хотябы 3-4 раза в место 2!),тогда всего можно будет избежать!!а если НЕТ!!! то мне где-то чере 5-6 лет можно заказывать гробик и местечко на кладбище!!вот все так плохо!!!мне вчера даже ждать не хотелось эти 5-6лет!!!
но сегодня все намного лучше и жить хочется и все хочется!не хочется вспоминать о вчерашнем!!!!как говорится надо жить сегодняшним днем!! вот я и буду жить!! сегодня пойду на танцульки схожу!! а то я че-то там давно небыла! соскучилась по Олькам,Нане,Алёнке,Светке,Юльке,Дашке жуть как!!!

DiamondDragonfly   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
оу...пупс не растраивайся...не всё так плохо)))и спи правда чуть побольше)))и кушай тож)))ну не магдак канешна)))ЧМОК ТЯ СИЛЬНО)удачки!
208 (426x408, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
DiamondDragonfly, спасибо Каринк!!! цмафф за поддержку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
INDEPENDENT_GIRL12   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Всё будет хорошо.У моей мамы рак был,говорили что максимум 5 лет проживёт.Ну и?Живёт уже не 5,а 9 лет.Невозможное возможно!Слушай чё говорит доктор и будет всё ок!Я в тя верю.Переосиль себя!Целую!Чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
INDEPENDENT_GIRL12, если я буду слушать доктора то мне придётся бросить R&B а я это-го не хочу!!!! я без них не выдержу и 2-х недель!!! я конечно понимаю вы все скажите как я без них жила всё 16 лет???я вам отвечу я не жила я существовала!!!!!! я теперь боюсь просыпаться утром, а вдруг это последнее утро!! мне вообще страшно жить и я так понимаю не зачем!! всего 5 коротких лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DiamondDragonfly   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
Оля-это_Я, чего ты всё угнетаешь?сама же себе хуже делаеш!НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!живи и радуйся,что живёшь...блин сама себе проблеммы создаёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
DiamondDragonfly, всё!! ура!! избавилась от этой ужасной мысли!!! живу и радуюсь!! всё соблюдаю! (кроме сна конечно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку