-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r&b!!! "ритмикс"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem _Г_О_Т_Ы_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 83
Комментариев: 211
Написано: 561


всё!!!!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:53 + в цитатник
привет!!вот решила написать за много много дней!!! настроения никакого!!! в жизни у меня всё х***о!! жить вообще не хочется!!неделя вообще ужасная!! я рассталась с своим любимым Саньком причём насовсем!!!потянула ногу, ели хожу!!! а ещё я поняла что у меня нет настоящих друзей!! друзей много, но настоящих НЕТ!! есть 2-3 человека с которыми мне хорошо, но и те про меня совсем забыли!! единственное что меня держит в этой жизни это мое хобби и любовь к одному очень хорошему человеку!!я конечно понимаю что друзья меняются ушли старые придут новые(они уже пытаются пробиться ко мне в сердце, но мне тяжело их пустить,т.к. не люблю искуственную дружбу только с их стороны.я конечно им очень благодарна за то что они за меня волнуются и радуются я их очень люблю за это,но это не моё мне надо настоящие чувства!!)
P.S:не надо меня жалеть и глупых комментарий оставлять тоже не надо!!!

DiamondDragonfly   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
мда...бывает же так...ну ни чего!жисть-то полосатая штуковина))))
 (100x120, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
INDEPENDENT_GIRL12   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Помоему кто-то сам кое-кого забывает,из-за того что обращает внимание только свои проблемы.А других воще не видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
INDEPENDENT_GIRL12, зря ты так думаешь!! Если хочешь мы с тобой о бо всём поговорим и всё решим!!! но тока не здесь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
DiamondDragonfly, да жизнь-хорошая штука!! но я в неё не вхожу!!
Ответить С цитатой В цитатник
INDEPENDENT_GIRL12   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
Оля-это_Я, Позитив из тя не прёт!Писимизм из тя просто хлещит!Во всём есть свои плюсы,а ты их не видешь вообще!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля-это_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
INDEPENDENT_GIRL12, вижу!!но не хочу их!! я хочу что б всё было как прежде!!!ну а если совсем быть честным я не хочу не чего особенно такой жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку