-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуточку_Другая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 19


Ночь

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Ночь…., по-моему, самое загадочное время суток! Само слово ночь уже звучит таинственно. Ведь если подумать, большинство роковых заговоров, кровавых сражений, невероятных чудес, случалось именно ночью! Но в то же время, именно ночь многое разоблачает. Днем человек редко становится самим собой…, именно ночью он снимает дневную маску. Удивительно, не правда ли?! Ночной город – как романтично это словосочетание. Ночь – это передышка перед неизбежным утром, отдых от тяжелого дня и тихая меланхолия быстротечного вечера. Стоя на балконе 6го этажа, так хочется взлететь к небу…, увидеть этот спящий мегаполис с высоты птичьего полета!!! Вот там тихо проехала машина,…а мимо соседней улицы прошагала парочка….и…тишина….даже шепот будет громче выкрика, но, наверное, именно поэтому хочется молчать…тихо…ну вот…даже в комнате заглох радиоприемник. Слышен только маятник часов...каждый удар глухо отдается в сердце… я на секунду закрываю глаза…легкий ветер играет моими волосами. Неожиданно для себя я поднимаю голову вверх, открываю глаза…ЗВЕЗДЫ! Именно в это время суток они прекрасны! Именно сейчас хочется любоваться всем этим великолепием, во главе, которого луна – единственная спутница Земли. Слышен гул….1, 2 , 3 мотоцикла пронеслись по дороге со скоростью…да, это тоже их стихия! Ведь только ночью можно лихо погонять по полупустым московским шоссе. А ведь, если вдуматься, то ночная природа тоже прекрасна! Самые необычные и красивые цветы распускаются именно ночью, самые грациозные хищники выходят на охоту…а самые смелые травоядные становятся их жертвами. Смелость…да, только смелый человек может любить ночь. Подошла мама, сказала идти спать…я как будто не слышу ее…я все так же стою и смотрю в небо. Тук-тук-тук неустанно повторяет маятник часов, сообщая мне о быстротечности времени. Я сажусь на ящик, стоявший недалеко от меня, обнимаю руками колени… необъяснимая тоска завладевает мною. Воспоминания теребят душу сладкой болью. Странно, но именно ночью были прекрасные минуты счастья…именно тогда, когда казалось, ВСЕ, больше ничего прекрасного быть не может… Воспоминания, тоска, разлука, сожаление – чаще всего именно они приходят к нам ночью. Я смотрю в даль и полностью погружаюсь в себя, в эти прекрасные воспоминания. Резко включившаяся музыка заставила меня очнуться от этого транса…и только в этот момент я заметила две слезинки, предательски крадущиеся по моим щекам. «Хватит вспоминать прошлое, глупая! У тебя еще все впереди!» - и вот уже улыбка расплылась по моему лицу. Я быстро вытираю слезы, встаю…а сегодня жаркою как же не хочется ложиться спать, хочется танцевать, петь и веселиться в эту летнюю ночь! Будь моя воля я бы гуляла по городу…но усталость дает о себе знать... я захожу обратно в квартиру оставляю дверь балкона приоткрытой ложусь.. и понимаю, что сразу уснуть у меня не получится,…скорее всего, буду долго слушать музыку, а может и выключу радио, после второй глупой песни. Однако я знаю точно, что погружусь в другой мир, в мой мир, в мир моих снов, где времени не существует, а все мечты и желания осуществимы. Засну как всегда с мыслями о том, что завтра будет новый день…другая жизнь…а пока нужно выспаться, чтобы стойко переносить все нападки судьбы…а если засыпать с мыслями о хорошем, то, возможно, в жизни все будет прекрасно!  (700x525, 45Kb)

bluZ   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
мда... не хватает мне летних ночей.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуточку_Другая   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)
bluZ, мне тоже. так сидишь на балкончике...тело и хорошо, думаешь о чем-нить или музычку слушаешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку