-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Змеиный_яд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 52
Написано: 105


Среда, 22.00.

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:16 + в цитатник
Недавно произошел один забавный случай. Как-то поздно вечером, после учебы стою я на автобусной остановке, жду автобус до родного города. Вижу пару знакомых еще со школы лиц. Не люблю встречать знакомых людей со школьных лет. Поэтому всегда делаю вид, что не заметила-не признала-"и вообще это не я". Не о чем мне с ними разговаривать.
Топчусь в сторонке на холоде, водитель где-то шляется, а уже десять минут до отправления осталось... Несколько раз встретилась взглядом с какой-то девчонкой приблизительно моего возраста, думала: "Вдруг знакомая!" Но нет, впервые вижу.
И вот эта девчонка, после тщательного изучения меня, видимо приходит к выводу: "Точно, она!"
- Привет, как дела! Давно не виделись! - и радостно так ко мне подходит. Я на полном автоматизме на всякий случай тоже мило улыбаюсь и говорю "Привет!". Всматриваюсь, откуда я с ней знакома? Из бывшей параллели что ли... Возможно... Всех ведь не упомнишь!
- О, ты волосы отрастила и перекрасила!
Ладно, волосы действительно перекрасила, но вот насчет "отрастила"... Люблю длинные волосы, только совсем в детстве короткие были, когда мама всё заставляла их подстригать.
- Да нет, вроде такие и были...
- Да?.. - дальше молчим, потом снова:
- А че без шапки стоишь, холодно же! Ну-ка одевай капюшон хотя бы!
Пытается натянуть на меня капюшон, я отнекиваюсь ("Мне не холодно"). Дальше повозмущались вместе на тему "Где же водитель, 4 минуты осталось!". Потом снова вопрос:
- Ты же на Береговой живешь, да?
И тут уже закрадывается тень сомнения: "А мы были раньше знакомы?"
- Да нет, вообще-то на Ильича...
- И давно уже???
- Ну... лет восемь, наверно...
- Правда что ли!... Кстати, ты всё на журфак хотела поступить. Поступила?
Я??? НА журфак??? Да вы шутите!
До прихода водителя о чем-то еще потрепались, а в автобусе, Слава Богу, расселись каждая на свое место. Нет, девчонка определенно меня попутала с кем-то! Ну не может быть, чтобы у меня была настолько плохая память, да и столько несоответствий. А сказать: "Извините, мы с Вами незнакомы" после нескольких минут радушной беседы как-то неудобно было. Интересно, она поняла, что обозналась?.. А если нет и я опять ее на остановке встречу! Опять делать вид, что мы давние знакомые?=)

Sapphire_Dragon   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Ну в принципе почему бы и нет?) Так, глядишь, подружитесь) А потом вместе будете вспоминать этот случай и посмеиваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Змеиный_яд   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Да неудобно все равно как-то.=)
Представила, как после нескольких месяцев-лет общения, я бы ей напомнила про этот случай. Интересна ее реакция...
Ответить С цитатой В цитатник
IPWarrior   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Змеиный_яд, а ты хоть имя ее знаешь? И знает ли она твое? С этого начинать надо было) А в принципе - вы-то уже, по сути, знакомы, так что делать вид не придется)
Ответить С цитатой В цитатник
Змеиный_яд   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:34 (ссылка)
IPWarrior, я-то точно ее имени не знаю. Может, она меня только на лицо "признала", а имя мое не вспомнила. Вот и постаралась избежать прямого обращения)))
Ответить С цитатой В цитатник
IPWarrior   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Змеиный_яд, да уж, интересная ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку