-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_Багира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 28
Написано: 139


новая жизнь

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 03:55 + в цитатник
привет мой дорогой дневник!давно не писала.моя жизнь круто поменялась.я закончила колледж.сейчас я работаю мед сестрой в стоматологии.мне очень нравится.я по прежнему живу с мужем.не по своему желанию.так надо,так получается.я по прежнему не люблю своего мужа.за это время было многое в моей жизни:.любовь,боль,слезы.я встречалась с парнем который любил меня очень сильно.но увы я его не полюбила и мы расстались.были парни так,ради развлекухи.но 2 марта я познакомилась с парнем которого полюбила очень.мы встречались в клубе 2 недели подряд,целовались и обнимались,была надежда на отношения.но увы ему как и другим нужен только секс.а я ведь влюбилась и теперь мне очень тяжело.сначала он попросил что бы мы были друзьями.я согласилась,ну все равно наше общение не было похоже на дружеское.мы обо понимали что мы хотим друг друга,но увы оказалось что я не в том теле,которое нравилось ему.кстати его зовут жора.не чего плохого не могу про него сказать,очень хороший парень.но не мой к сожалению.ну так вот.после того как у нас не чего не вышло.он предложил быть друзьями. т я согласилась,но с огромной надеждой,но увы спустя месяц мы увиделись,я была рада,но увы.как я и говорила.с надеждой на что то,но о ясна дал мне понять что бы я больше не пыталась.в тот день я очень много пролила слез.и поняла что он того не стоит.спустя 2 дня мы поругались и решили что больше общаться не будем,что очень огорчило меня.было больно.уже почти неделю мы не общаемся.и если честно мне без него грустно.не хватает его.ради него я начала худеть.хожу на акваэробику.я знаю что это нужно для меня.но больше всего для него.........очень плохо без него.я готова быть всего лишь подругой.лишь бы только он был рядом.знаю что я замужем,ну и хрен с ним.я очень хочу быть счастливой,и если для этого нужно изменить.я готова.слишком долго я была несчастна.и слишком много слез пролила.думаю я заслужила счастья.со временем я разведусь и найду,того человека,который будет любить меня и мою дочку.и я наконец токи буду счастлива.
Прослушать запись Скачать файл

VE8qB7-31Dk (525x700, 54Kb)
Прослушать запись Скачать файл

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
malushkanew   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 08:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку