-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_Багира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 28
Написано: 139


Болею

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:51 + в цитатник
Я заболела и мне сейчас грустно.мы поругались с моей лучшей подругой, я конечно ее простила, потому что я ее еще люблю,хотя мне кажется что я немного остыла по отношению к ней.На данный момент мы вроде общаемся, но уже не так.Мне сейчас одинока, не знаю почему.девчонки в колледже мне помогают, они очень хорошие и я их полюбила, теперь мы банда.они очень открытые и искренние.я их очень люблю.Мне так не хватает любви и нежности и элементарного тепла.да у меня есть муж, но это одно название.мне так больно от того что я так живу, да не отрицаю что у меня есть крыша над головой и еда , только благодаря ему, но нет самого главного любви о которой я мечтаю.мне так хочется снова встречаться с парнями и чувствовать себя настоящей женщиной, но увы пока этого не возможна пока мой муж меня содержит.ну нечего я сильная и я справлюсь, я добьюсь в жизни того что я задумала и мы с дочкой будем счастливы.Кстати 3 дня назад мое любимой дочери исполнилось 3 года.Сейчас она болеет и я очень переживаю, так как не могу с ней проводить много времени из-за учебы.но зато когда я закончу учебу я смогу и работать и быть с ней рядом.ведь я ее очень люблю.
y_5a64c7cb (700x524, 133Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку