-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМАрька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АвКи_дЛя_Вас _All_about FanClub_LaFee_in_Russia The_No_NaMeS Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 1022
Написано: 2383


))

Четверг, 31 Января 2008 г. 21:23 + в цитатник

мдо..бешенный сегодня день..

лан.. начну..короче прихожу сегодня на волейбо...переоделась выхожу в зал..смотрю из раздевални выходит парень))

присматриваюсь и поникаю что это андрей (Патрик?)..ппц я в шоке..он мне в любви признавался и стихи писал..))один раз даже песню накалякал)))

ну ми он не нравится))если чесно)))..ну вот он подходит)))

такой типа: привет))

я: аа...эээ....а что ты тут делаешь??

он: ну я теперь тут занимаюсь...

я: про себя блять я в ахуе пиздец теперь же мне приделтся с ним заниматься!!!!!!!!!

ну тут нас разогнали по разным командам и мы начили играть))..мы с девками 3 раза его команду обыграли))..было так прикольно))

ну ладно все закончилось..пошла домой иду себе споойно ни кого не трогаю))тут ми за руку кто то дергает я с начала испугалась поворачиваюсь а это отн)))

я6 про себя..блять опять начинается..

ну мы дошли до метро он опять говорил что любмт))а ми это так надоело слушать я что просто шла в наушниках и ничего не слушала))

короче захожу в метро этот придурок отвял он в другую сторону пошел..в метро народу дохуища..ну ми толпой затащилия)))

и так получилось что оказалась перед каким то парнем поднимаб голову челка с зад все торчит ..тут еще навалисся народ..ми еще сильней к нему прижали))rofl

и так получилось что я в притык прижалась к нему))rofl

а с зади еще его друг ми подпарал)))rofl

ну я стаю умыдаюсь они тожа лыбятся...rofl

я чувствую что кто то провел по моей ноге...

ааа..бля .что это....

а это была рука его другаrofl

я повернулась смотрю он еще раз провел

ну я так аккуратненько локтем в живот.....rofl

тот к которому я прижалась загжал..

ну мы приехали уже выходим...они идут за мной...я повернулась и смотрю что у того парня к которому я пржалась всталrofl

ми прроперло в ржач))

вышла из метро они за мной))

оказывается они живет в соседнем доме))

теперь буду знать этих извращенцевrofl


-ИнДиРкА-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
ахахахах=)
Ответить С цитатой В цитатник
_МеГо_СкА_ПсЫх_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
мда,в метро лучше не ездить.хД а то малоли....=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-lover   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
прально, локтем всех надо.....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
эмчик_эльчик, это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Emo-lover, ога))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Hardcore_Milk   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
н-ДоОоО....УгАгА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Jerry   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
аахааа
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
Xx_ReDDs_cheRRy_xX, ми тоже в ржач пропирает))
ШерстяНоЙ_насоЧиГ,
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Факин_суслик   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_ScreamO_Emo_boy_xX   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
пиздос)))
Ответить С цитатой В цитатник
СтЕрВоЧгА   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
ахахахаааххахахахах)))))правельно я бы тоже так же сделала бы))))ахахахах))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
круто!!
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку