-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМАрька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 1022
Написано: 2383


олег((я тебя люблю(

Среда, 30 Января 2008 г. 15:37 + в цитатник

все ужасно просто ужасно....

смотрю статус сообщения...

  я лав))) мойа блондиначка -) Алька ))

хотела написать но не стала

просто прислала плачущий смаил cray

он:

я сплю

выматался...

слезы потекли((текут и останавливаются...cray

я просто хочу что бы ты знал

я тебя люблю!!!!!!!!!

и мне все равно что будут думать окружающие.....cray

я просто люблю тебяcray


Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
та бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Lockhart   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:50 (ссылка)
какой милый вынос мозга...
Олег, не обязательно отчвечать тем же, достаточно лишь уважать...
Ну ты тот еще раз..., так что ничего удивительного...
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
да я то че я ниче я колосый :(
Ответить С цитатой В цитатник
TDespiseT   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
Oleg_Sharapov, меня тебя не понимать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ну ты тот еще раз..., так что ничего удивительного...
:(

всмысле?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Oleg_Sharapov, \да олег(((я ничего тебе сказать не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Oleg_Sharapov, почему так всегда
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
любовь это такая ешь, которую каждый человек воспренимает по своему, но самое больное когда любовь приносит боль!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
NKaulitz483, это точно))))
олег спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Факин_суслик   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
Блин,мне тя жалко!!!Я тебя очень понимаю!!!!У меня была такая же ситуация...И тоже с Олегом...
Я страдала 3 года,асейчас счастлива,мы с ним вместе...
Надеюсь у тебя тоже будет все хорошо!..
Знаю я лезу не в свое дело,но обрати внимание на парня которому ты нравишься...Я про Xx_ScreamO_Emo_boy_xX..
Понимаю что ты врятли это сделаешь...Когда ужасно любишь одного человека ты других просто не замечаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
Su4ka_Kaulitzev, да все олеги такие!!!вахахаха))я уже даже и не переживаю)))мне как то пах!!!!!!!!!!!
и ми он уже не интересует))я это поляла после разговора со скримо)))так что мне уже как то ввсе равно))и мне не интересно что у него и что с ним))))
Ответить С цитатой В цитатник
Факин_суслик   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
ЭМАрька, Молодец!!!!Удачи тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Su4ka_Kaulitzev, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:49 (ссылка)
ахах девченки у мя тоже самое, и тоже пацана зовут Олег...И так хочется подойти, обнять его, поцеловать, и нежно-нежно прошептать на ушко "Я тебя ЛЮБЛЮ" Но увы, мы не вместе.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку