-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМАрька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АвКи_дЛя_Вас _All_about FanClub_LaFee_in_Russia The_No_NaMeS Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 168
Комментариев: 1022
Написано: 2383


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 18:50 + в цитатник

Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной.

Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет.

Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .

Она услышала достаточно.

 Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.

Парень взял ее за руку и сказал:

Ты не симпатична, ты - прекрасна.

Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО!

И я бы не плакал, Если бы ты ушла, я бы умер. Несладкие ли это слова!!!



Процитировано 2 раз

NKaulitz483   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
а вот сей час я плачу........
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
NKaulitz483,зачем это же все хигня..одним словом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya Solodova   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
омг...я вчера таких рассказов начиталась чти аж плохо было..
Ответить С цитатой В цитатник
TDespiseT   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Go_FuCk_YoUr_SeLf, Кать!!прости меня!останемся в хороших отношениях!я ж не преддлагаю тебе новые отношения(мож я типе противен)...просто нормальные отношения..мне не нужны враги
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Go_FuCk_YoUr_SeLf,Ммм.я тоже таких хочу почитать))если есть скинешь ми))???
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
TDespiseT,ого что у ми в дневе творится)))ну ничего переживу)))
Ответить С цитатой В цитатник
TDespiseT   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
ЭМАрька, а!бесполезно!не хочет раазговаривать-больно надо!жизнь на ней не заканчивается!она думает,если всё,то и для меня всё!да щас прям!помимо неё есть огромное кол-во девушек!в том числе и ти...гыгыгы
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
TDespiseT,[t[// хехе))мило))вот только у ми есть парень))Ыыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
TDespiseT   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
эх..чёж вы меня все расстраиваете?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
TDespiseT, ХАХА))ТАКАЯ ЖИЗНЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
TDespiseT   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
ЭМАрька, ну конечно!жизнь...жизнь-сука!иногда хорошая сука,а часто сука сукой))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
TDespiseT,ну не знаю по моиму все супер в жизни))))
Ответить С цитатой В цитатник
---London_breakfast---   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
))))) интерсен)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМАрька   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 13:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку