-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кис_Мурыс

 -Интересы

влюбляюсь выясняю отношения гуляю езжу по заграницам и не очень курю люблю жизнь общаюсь пью радуюсь жизни расстаюсь ругаюсь сдаю экзамены смотрю кино собираюсь на второе высшее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 99
Комментариев: 197
Написано: 677


Даже не знаю с чего начать...

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:33 + в цитатник
Так всего много случилось... ну во-первых, я больше не блондинка, я теперь цвета мокко
во-вторых, замутила се 2 диска Beatles, сегодня даж на работу их приперла-буду народ мучить классикой )))
и в-третьих, у меня терь новые гантельки....буду укреплять мускулатуру
я-молодец )))

FreeGul   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:49 (ссылка)
ха! и мне тож гантельки на д/р подарили, рыженькие такие, адидасовские
тока я все равно укрепляю мускулатуру в спортзале на казенных харчах... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кис_Мурыс   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
а мне нескем ходить, вот дома и тягаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
FreeGul   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
да и мне тоже особо не с кем, я в одиночестве хожу
Ответить С цитатой В цитатник
Кис_Мурыс   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:38 (ссылка)
видимо придется посмотреть правде в лицо и рассекретится, что все-таки лень матушка ))
Ответить С цитатой В цитатник
FreeGul   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
ага! вот это больше похоже на правду))
а я вот не ленюсь, и по два раза в день иногда хожу) штырит-с!
Ответить С цитатой В цитатник
Кис_Мурыс   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
2 раза это от твоих анаболиков, кот ты употребляешь???? Ужасть какая!
а я только вечером хочу занимацца, а в остальное время суток-никак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку