-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеСёЛыЙ_КаТёНоЧеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

наводить причёски и т. д. я люблю слушать музыку

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 30
Комментариев: 75
Написано: 312


Вечер)))

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:28 + в цитатник
Ну вот уже вечер. А мне ещё дома сидеть: завтра, послезавтра и поспослезавтра. Я так соскучилась по девчёнкам, ктобы только знал? И ещё кое по кому, только по кому не скажу, Вам это незачем знать!!! Что ещё Вам рассказать??? Даже не знаю. Ну ладно сказать больше нечего, поэтому до завтра))))

nitro143   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
так что же я хочу чтоб ты мне рассказала...))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСёЛыЙ_КаТёНоЧеК   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
nitro143, ааааааааа.....и много ещё , чего ты хочешь??? Это знает только моё сердце, и есчё кое кто, но кто тебе не надо знать))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку