-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПиПеТоЧкА_92

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анка_Ака_Псых

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 75
Комментариев: 1151
Написано: 1862


Грусть!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения -Dead_and_Living- Я чуть не заплакала под эти строки....

461396_67 (360x460, 117Kb)
Он изменил ей, хоть прежде говорил, что любит только ее. Она знала это и не могла смириться с этим.... Он приехпл к ней. Потеки туши и глаза на мокром месте. Он уже чувствовал свою вину и уже не ожидал обьятей:
- Ты ждала меня ?
- Нет - прошептала я очень тихо(хотя он знал, што я вру )
- Што-то случилось ?
- Все хорошо...
- Ты осталась мне верна?
- Да...
- Почему ты плачешь?
- Просто так... это лишь дождь ...
- Я должен тебе сказать ...
- Говори...
- Мне уйти ?
- Уходи...
- И ты ничего мне не скажешь?
- Буди счастлив !
- А Ты?
- Проживу...
- Ты уверенна?
- Да...
- Почему ?
- Я тебя люблю...
- Ты будешь счастлива! будешь жить...
- Знаю, моя жизнь - это ты, поэтому я хочу чтобы ты был счастлив!
- Поцелуй меня..
- Нет!
- Почему?
- Ты больше не мой...
- Прости меня!!!!
- Хорошо!!!
...
- Прощай!
- Прощай!

На следующий день он узнал, что она покончила с жизнью. Она не перенесла этого и решила покончить с собой. Он был ей не равнодушен, она лЮбила его, любила больше жизни!!! А он вспомнил ее слова, что он - ее жизнь...Теперь он все понял....
Не смирившись с этим, он выбросился из окна...
Наверное он оказался на небесах и она стала для него ангелом...
НЕ ЖЕРТВУЙТЕ СОБОЙ РАДИ ЛЮБИМОГО....

кОМУ ПОНРАВИЛОСЬ, В ЦИТАТНИК!!! ОП КРАЙНЕЙ МЕРЕ, Я ПРОРЕВЕЛАСЬ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку