-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Only_Positive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 145


Пршлая жизнь...

Среда, 08 Октября 2008 г. 12:52 + в цитатник
Совсем я что-то забила на свой дневник...(

тут недавно мама притащила мне объявление, где-то увидела и решила показать мне. Приглашают детей заниматься полиатлоном. А я им 4 года занималась, и , признаться, довольно успешно для 4х лет. Но потом как-то бросила, порой правда жалею. Мама всё думает, что я вернусь. Однако, что меня задело, так это приглашает какой-то левый чувак, я таких и не знаю...Мне это показалось странным, ведь на весь Питер существует всего одна ДЮСШ, "Красная заря" называется, и всех её тренеров я знаю, а тут совсем незнакомый тренер написан...Стало оч интересно, да ещё написано , что и скалолазание входит в тренировки, причем тут оно?? совсем не поняла. Мама ж у меня любопытная и как-то решила позвонить по этому номеру. После чего её было не оторвать от телефона. Мужчина видимо оч сильно увлек её разговорами о полиатлоне, сразу ясно, что людей там не хватает...ну ещё бы, совсем не распространенный вид спорта, к тому же не олимпийский. Выяснилось, что мужчина этот работает от Красной Зари, сотрудничает с ними, по его словам, наговорил маме всякого бреда про маленьких детей, которые сразу хотят мега-результатов и медалей, а ведь для этого нужно тренироваться ни один месяц и порой даже год. Рассказал что парк Сосновка, где у них проходят лыжные тренировки, идеально подходит для работы над техникой. Совсем не разделяю его точку зрения...Как на одной равнине, к тому же где ещё ходят простые люди, пешеходы, можно отрабатывать технику, а горный ход?? Ну как?? Про скалолазание он сказал что это просто, чтобы привлечь народ, типа у них есть скалодром, и все желающие могут заниматься дополнительно и скалолазанием, ещё один факт того, что людей там очень не хватает, тренерам некого тренировать..Признаться, я бы может пошла к нему тренироваться, тупо ради интереса, поддержания формы, да и скалолазание и правда оч заманчивая темка, но как представила, что на соревнованиях придется сталкиваться со своим бывшим тренером, замечательным человеком Л. М., так сразу не по себе. Как-то не по человечески получается, он меня 4 года воспитывал, учил всему, благодаря ему я хоть чего-то добилась, многое знаю, многое умею, а тут возьму и уйду к другому тренеру...нет, так не катит совсем. Поэтому полиатлон остается лишь приятным воспоминанием))

Понравилось: 11 пользователям

zhenyakibets   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 07:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку