-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Only_Positive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 145


Мега-выходные!!!!! =))

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:38 + в цитатник
Сегодня уже понедельник, день тжелый, что называется. Для меня всё же наоборот, я наконец-то выспалась за все выходные. Вот как они проходили.
В пятницу утром, в 7 утра мы выехали из Питера ко мне в деревню. Со мной был ещё мой брат Веталь. Примерно в 2 часа дня мы были на месте. К этому моменту в деревню приехали только двое - Вика и Вероника, близняшки. Остальные обещали быть к вечеру. Вечером приехали и остальные из нашей деревни - Серега, Андрей, Полина, Тёма и Тоша. Мы отправились в соседнюю еревню в клуб, где собственно и проходило всё веселье. Нас там уже ждали. Юля (заведущая клубом и просто отличная девченка) уже не раз звонила и спрашивала где мы есть и когда будем.
В клуе в пятнцу всё было почти как обычно, все в предвкушении праздника, обсуждения предстящей пьянки завтра по поводу Дня Деревни. Не обошлось конечно и без непредвиденных ситуаций, например приехали ДПС и у одного парня забрали права за вождение в нетрезвом виде, и тут же уехали. сделав своё нехорошее дело. Разошлись все только в 5 утра.
проснувшись в субботу утром в 10 часов, мне казалось, что я выспалась, однако нет, днём уже хотелось спать.
Допишу позже...сори

Raychel_Ravines   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
жажду продолжения)) очень рада что ты всё же съездила в деревню и хорошо провела время)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку