-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Only_Positive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 145


Немного лирики =))

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:52 + в цитатник
Совсем я забыла про дневник...Придется исправлять))) Правда совсем не знаю о чем писать, поэтому напечатаю пару стихов, которые мне оч нравятся, некоторые мои.

Люблю ли я? Сама не знаю точно.
как объяснить? как правильно сказать?
Я плачу без тебя все ночи,
И не стараюсь этого скрывать.
Я без тебя друзей своих теряю,
И без причины плачу и смеюсь.
Люблю ли я? сама не знаю точно,
Но очень потерять тебя боюсь!
********
Я люблю тебя, слышишь, мальчишка,
Я люблю тебя даже во сне,
Даже в школе, за партой, за книгой,
И все мысли лишь о тебе!
Вижу волосы темного цвета,
И задумчивый, ласковый взгляд,
Ты проходишь, я тебя вижу,
И стучит моё сердце в груди
Ты идешь, и улыбка сияет
На твоём безмятежном лице.
как ты можешь спокойно смеяться,
Когда рядом грустят о тебе?
*******
гонит ветер туч холодных клочья,
Снова наступили холода,
И опять мы расстаемся молча,
Так, как расстаются навсегда.
Ты стоишь и не глядишь вдогонку,
Я перехожу через мосток.
ты жесток жестокостью ребенка,
От непонимания жесток.
Может быть на день, на год на целый
Эта боль укоротит мне жизнь..
Если б знал ты подлинную цену
Всех своих молчаний и обид,
То поднял бы ты на руки меня,
И вынес бы из горя,
как людей выносят из огня!
**********
Она стояла, думала о нём,
А по щекам катились обжигающие слёзы.
Как трудно было нам с тобой вдвоём,
И как забыть мне все твои угрозы?
Нет, не хочу, не буду я тебя любить,
Не стану больше плакать по ночам,
И постараюсь я тебя забыть,
А за любовь к тебе я жизнь свою отдам.
**********

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку