-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Only_Positive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 145


Без заголовка

Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:59 + в цитатник
Вот я и приехала снова в город, добралась до инета. Всё кажется, очень даже не плохо. Но всё же как-то немного тоскливо. Может потому что лето проходит...?Хм..вполне возможно...А ведь столько всего было!!!) Есть что вспомнить, а это самое главное, на мой взгляд!! По моему, я отлично отдохнула, но впереди ещё целый месяц, ещё можно многое успеть, даже попробовать свернуть горы при большом желании. А если будет желание, то будет всё. вот я например, сейчас хочу мороженого, встану со стула, пойду на кухню, достану из холодильника холодный свёрток и жизнь станет лучше, а всё потому, что мороженое - это моя страсть, без него я никуда!) Оно поднимает мне настроение, не дает унывать, даже если за окном дождь или того хуже метель. Мдя...что-то я начала про то что тоскливо, а закончила мороженым...это наверно из-за стремления поднять настроение. Нет. всё-таки надо выяснить причины его отсутствия, а точнее частичного присутствия. Думаю это просто усталость, я просто хочу спать. Что сейчас и сделаю. Конечно получился полный бред, утром почитаю и сама буду удивляться как могла такое написать. А сейчас СПАТЬ!))

Raychel_Ravines   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
))))мороженое -это моя страсть))) да ты страстная девушка)) за то теперь я знаю как тебе поднять настроение))))
не унывай пупс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Only_Positive   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 00:35 (ссылка)
Спасибки, Светик)) лю тебя!!=) чмоки в щёки!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку