-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗиТиВв_рулит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 104
Комментариев: 2983
Написано: 4894


приветик

Пятница, 29 Августа 2008 г. 14:56 + в цитатник

Сегодня я с мамой ездила в школу на собрание.Я же в новую школу пойду. ну короч сказали там приходить со сменкой ну там всё такое.И там девочка стоит из нашего класса.Тип кривляется со своей долбанной ручкой... во дура!!!!!!!!Потом поехали в магазин.Потом перекусили в макдональсе и моей сестре купили игрушку.Токио хотель ненавижу  (426x320, 49Kb)Ненавижу!!!!!

Бесконца поёт!!!!!!!!

А щас я наверно пойду гулять!!!А вы там как?

 (233x256, 21Kb)

VIKULIA_Busima-feja   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:01 (ссылка)
oj vsio super..>:)
ija toxav ne navizhu.. urodi
Ответить С цитатой В цитатник
Стертая_память   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:15 (ссылка)
Приветик! У ми все хорошо! Девчонка с ручкой ахахаха! Нам тоже говорят сменку носить! Но ее не ношу как и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Стертая_память   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:16 (ссылка)
Да и еще я тоже просто ненавижу ТОКИО ХОТЕЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеша35   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:22 (ссылка)
нам тоже надо "обезательно"ходить в сменке,но я как и каждый НАСТОЯЩИЙ ЛЮБИТЕЛЬ ШКОЛЫ ее не ношу)

а к Tokio Hotel я как-то равнодушна(есть дак есть нет и ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
эйфорическая   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:23 (ссылка)
я так себе...
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:27 (ссылка)
я нормик, удачи погулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Dove   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:29 (ссылка)
Ты ненавидишь токов???????Как ты можешь?!!!Они же просто супер!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
Ладно!Шучу!!!!!!!Я же не сумасшедшая!!!Я их тоже НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВв_рулит   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:30 (ссылка)
Free_Dove, хахаххах
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВв_рулит   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:30 (ссылка)
BART_MS, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:30 (ссылка)
я нормуль. тож их уже не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
NaStuVka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:35 (ссылка)
с ручкой??? так много народу в другие школы переходят....а я всё сижу в этой дыре)))) ааа магДак я тош туды хочууу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мИЛыЙ_АнГЕЛ_07   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:10 (ссылка)
а что за дево4ка???????
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВв_рулит   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_on_my_hands   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:19 (ссылка)
Я норм=)
У нас тож сменка=(
Токио Хотель терпеть не могууу=((
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Brune_   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:30 (ссылка)
я норм)удачной гулянки)))
Ответить С цитатой В цитатник
КлубничнаЙа_Чупа   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:37 (ссылка)
Не люблю Токов,удачно погулять=)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:42 (ссылка)
да, весело...
я нормик
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Мария   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:40 (ссылка)
Дела путём скорбим по последним денькам лета..)Нас без сменки в школу не пускают,в джинсах тож,типа Лицей...(
Ответить С цитатой В цитатник
-Стасенька-   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:28 (ссылка)
на самом деле токи оч хорошо поют, а как выглядят это ужас
переходишь в другую школу, это наверное круто
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
удачи с новой школой))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:29 (ссылка)
поздравляю с новой школой))мне тож они не нравятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:27 (ссылка)
Ну, TH не такая уж плохая группа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку