-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗиТиВв_рулит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 104
Комментариев: 2983
Написано: 4894


сегодня и вчера

Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:30 + в цитатник
 Не верится что сегодня такая холодная погода вчера было на много лучше.Вчера гуляла целый день и сегодня тож.Сегодня идёт какойта парень я думаю кто эть. я вспомнила кто эть короче витя прикиньте видила его позовчера нормальный был я щас кокойта страшила ну лянь.Ураааааа!зато сегодня я пойду наконецто на синхронное плаванье.Ну и короче в этот бассейн едут наши друзья.Влт так приеду я где нибудь в 11 вечера.И еще помните я писала пост типа в моём мире одноклассник писал там  карин ты меня любишь?вот но потом он стал мне такое говорить и после этого я его ненавижу даже незнаю почему.ну лан пойду ка я  май зайки поки!

HisOwnGod   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:33 (ссылка)
да с погодой согласен.ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:50 (ссылка)
непонятная какая-то погодка
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Денис   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:51 (ссылка)
Хех... пришли дожди к вам?)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВв_рулит   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
Просто_Денис, нет ну просто пасмурно
Ответить С цитатой В цитатник
ScreamOfTheMuteSoul   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:54 (ссылка)
погода...эх...осень((скоро осень...хм....ну..хоть сейчас не так жарко как было..
Ответить С цитатой В цитатник
HisOwnGod   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:57 (ссылка)
LOVE483, да меня тоже эти мысли удручают...( так люблю лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:01 (ссылка)
да погода быстро портиться жаль что лето не вечно
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВа_МэРиАн   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 17:59 (ссылка)
а я хотела раньше заниматься синхронным плаванием. Но боюсь воды ужасно сильно
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 19:28 (ссылка)
а может это кто то другой за него писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
ПоЗиТиВв_рулит, а у нас норм погодка хорошая)удачи тебе..и на парня то зачем так?ты ему скажи как есть просто
Ответить С цитатой В цитатник
xX_goddes_of_love_xX   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
а у нас солнце -40
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Brune_   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 23:49 (ссылка)
у нас щас тоже погода портиться стала(((
а что этот парень те говорить стал?
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсТо_МиКа   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:56 (ссылка)
КЛАССНЕНЬКО В БАССЕИН!!УДАЧНЕНЬКО ВРЕМЯ ПРОВИСТИ!!!ЧМАФФКИ ТЕБЯ КАРИНКА!!!:)
 (400x277, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВв_рулит   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 15:07 (ссылка)
BART_MS, похоже нет
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_rocknroll   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 16:50 (ссылка)
да погода ггггг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dead_Butterfly   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:06 (ссылка)
а я хочу что бы у меня была холодная погода
Ответить С цитатой В цитатник
-ВаШа_СоВеСтЬ-   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:04 (ссылка)
чего же он тебе наговорил?!
Ответить С цитатой В цитатник
SpIke_HeeL   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
Удачки=) Хорошо проведи день!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Гламурная_Сучка__   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:54 (ссылка)
Я тож хачу на плавание
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_LiZa   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:17 (ссылка)
У нас погода всю неделю стремная, что просто беее.......Удачно сходить!))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_goddes_of_love_xX   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:22 (ссылка)
пошла в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:27 (ссылка)
А я люблю тёплую погодку с ветерком,вот чтоб ни жарко и ни холодно))
Бассейн-это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 22:14 (ссылка)
У нас тоже ужасная погода, холодно до ужаса... осень наступает(
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:49 (ссылка)
у нас кстати тож прохладно х((( хачу теплаааа))) эХ)
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:32 (ссылка)
Согласна)Погода фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy69   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 15:01 (ссылка)
На улице пипец...
я вчера ходила в топике и мини юбочке, а седня в джинсах и кофте с длинными рукавами(((
Скоро осень...

З.Ы.заходи ка мне) буду рада видеть тя в своем дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Donald-DUCK-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:32 (ссылка)
У нас чёт тоже холодно стало((Тож совсем не давно была такая классная погода((((Эхх вот и лето прошло(Я тож хачу в бассейн)Забегай ко мну)
Ответить С цитатой В цитатник
as_botan_star   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 17:03 (ссылка)
Позитфка:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 18:17 (ссылка)
Погода не постоянная, точно так же, как и мужчины, тоже не постоянные))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку