-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нацура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 7
Комментариев: 1225
Написано: 2377





Без заголовка

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 17:36 + в цитатник
Всем на юух!


Понравилось: 36 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 17:33 + в цитатник
Здравствуй, мисс Алиса
В твоих стеклянных глазах
Притаился сказочный сон
О чём шепчет он?
Куда манит он?

Утонув в слезах
Умолкнет сердце моё
Шрамы зарастут
В этих ранах
О боли память живёт
Ей удобно тут

Здравствуй, мисс Алиса
Об этих сладких губах
Кто мечтает и ночью, и днём?
Кто ими пленён?
Кто воли лишён?

От слов моих
Погаснет пламя в груди
Сердце льдом скуёт
Чувства тают
Оставь любовь позади
И она умрёт

Но ты опять молчишь

Без заголовка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:49 + в цитатник
По моему я разучился писать.
Или собирать мысли.
Ничего адекватного выдать никак не получается.
А раньше получалось, детский бред, но зато связанный и даже чуточку адекватный.
Офигеть как меняются со временем люди. И я. Все меняются Всё меняется. Даже странно)


"Допусти меня — я пойду босая
Через белый свет.
Лицедейкой б пела и плясала,
Запрокинув ввысь лицо, осанну —
Господи, Тебе!

Да избавь меня от греха-дурмана,
Руки отведи…
И пошли нам снег нежной белой манной
С неба, Господи.

Но недвижен мир, и темно, и тесно,
В горле горячо.
Сквозь мои уста мерно, бестелесно
Пустота течет."

Без заголовка

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:12 + в цитатник
Живем, не реально живем!Дышим, верим и возможно даже знаем. Вроде все могло быть хуже.
Кошу курсы. По страшному кошу, ибо в лом. Да и вообще как то не так. Ну странное на них что то дают, что то совсем не то. Чую, что межвузовскую вот ту самую таки писать не буду. И хз.


Заметки:
12 марта олимпиада по информатике и психологии. лучше информатике.
27 поздравить наташу с др.

Пы.Сы.
Кенгуру - ацтой.

Без заголовка

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 22:35 + в цитатник
И кто то таки возвращается в дневники, сие странно..
Купил книги по ЕГЭ. В очередной раз убедился, что я полный дибил, который в жизни ничего из этого не сдаст. Забавно, да?
А вот нифига не забавно, но против фактов как то не прется...

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 08:57 + в цитатник
С днем влюбленных!) странный праздник, но все таки он есть) а еще допекайте блинчики и просите друг у друга прощения;)

Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:48 + в цитатник
Вернулся. Ни для кого. Только для себя. Возможно временно. Точно глупо.
Просто факт.
Охае!)


Поиск сообщений в Нацура
Страницы: [1] Календарь