-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глюпый_МаЛьчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 147
Написано: 287


Что выбрать?! -О_о-

Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:10 + в цитатник
что мне выбрать шинель(это чтото типо пальто, мужского, обычно длиной чуть выше колена... с большими пуговицами и большим лежачим воротникам), тем самым полностью поменять мой стиль, или же лыжи(Newschool) ?!?!

Посоветуйте чтонить...

--PostScriptum--   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
ну если ты хочешь менять свой стиль, то наверно первое)
правда никада такого пальто не видела...
ну а лыжи...даж не знаю..тебе решать..
лично я не оч люблю лыжи..(
но хотя если горные)
Ответить С цитатой В цитатник
IMAGINARY_OF_ALTY   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка)
лыжи это тупо. особенно на физре...
ну если ты хочешь лыжи, покупай...а вообще странный выбор между пальто и лыжеми....О_о
мож и то и другое??
всего и побольше))
Ответить С цитатой В цитатник
Noname2323   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:49 (ссылка)
!!! я за френчик!! то самое пальтишко!) на будущее это фрэнч))
Ответить С цитатой В цитатник
_Милая_Обманщица_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Я за шинель....ыы)будет меГо....
Ответить С цитатой В цитатник
Глюпый_МаЛьчик   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 05:42 (ссылка)
ПузеркА, fff/// а я то и не знал...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глюпый_МаЛьчик   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 05:46 (ссылка)
_in-tune_, ну я тоже больше к фрэнчу склонен...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку