-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ты_что_дурак

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 16


введение

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 06:18 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса-когда устанешь верить
Настроение сейчас - сонное ёпть...

ух...вот только что вернулся домой. ездил к сестре на неделю в другой город, у нее дочь мелкая, такая забавная))) всего 10 месяцев чтоле.. ну блин такая прелесть!
эх...а когда у меня свои то будут?)) хз) но будут. до.
нашел чудо сайт там выше антенны песен всяких инди, рок, альт.. вот, счас скачиваю новый альбом джэйн эир. и 7 расу песен которых у меня не было. ну чтож, я как всегда в восторге от них.
пока ехал в поезде, вчера еще, меня друг закидал смсками типо когда будеш, во сколько приедеш. я думал встретить меня хочет))) засранец, не приехал. XD
хм..так терпимо начал относиться ко всему. меняюсь. например вчера, 3 часа проторчали в автосалоне пока мужу сестры меняли колеса, мне вообще по барабану, потом 6 часов сидели на квартире у какого антиквариатчика, ппц!! у него там реально куда ни плюнь - везде антиквариат. там и деньги всякие древне русские, и мебель тоге какая\ то не новая))) там у какой то моеты дата была где то 1700 год. я в ахуе был. у него причем таких монет выше антенны. еще деньги были бумажные тоже, раньше были деньги по 28000. и по 200 рублей и все огромные как нинаю что. ну все его находки(он археолог чтоли) я посмотрел за час. потом началась скукота. идти куда то сил не было, пришось смотреть телек. буэ. а! еще у того дядьки была кошка, знаете такая египетская. фу, я ее первый раз на руки взял, а у нее ж ни шерсть а кожа как у мопса, я ее взял а у нее вся кожа с жопы на голову полезла!! так мерзко)) ну ниче я привык потом.
дубак конечно уже нереальный. спать чтоле лечь..а то я чуствую меня сеня затаскают "по улице гулять"...

Актава   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Будем знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_что_дурак   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Актава, ну давай) будем, будем;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку