-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilaVist

 -Интересы

dark faces darkwell death stars deform diary of dreams emilie autumn invektiva lacrimosa marliyn manson и т.д. могу послушать альтернативу suicide service заброшенные стройки отто дикс панк плачу рельсам.... филасовствовать о жизни.... хождение в тёмное время по кладбищам эмо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас novate Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2180


Садитские смс ки. Часть 2

Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:48 + в цитатник
Прислали ребенку красивую кошку, ребенка в духовку а кошку в пеленку!

Наша Светка громко плачет,
Почему? А Юля знает!
Наша Светка хочет пиво,
чтоб ей не жилось тоскливо.
Тихо Светочка не плачь-
так когда пойдем бухать???

Как-то я ночью шёл неспеша
Вижу - родители бьют малыша,
я возмутился и ринулся в бой
остался несчастный малыш сиротой!

Страшные вещи творятся в зоопарке: в полночь приходят ноги и кормят волка!

Твой сосед купил новую мебель. Сегодня ночью приду тебя душить. Жаба

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

Да, вы ко мне уж охладели,
Я труп не стану ваш пинать,
Лишь нежной сладостью согрею
Холодных губ ваших печать!

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Выбили все зубы сразу
Больно врезали по глазу
Вырвали кишечник, бронхи
Стал он маленький и тонкий
Все равно его не брошу
Потому что он хороший

В страшной и темной чаще лесной
Грязный, оборванный, злой, утомленный
Бродит, обросший густой бородой,
Мальчик, забытый экскурсией школьной.

Наша Таня, типа, плачет -
Уронила, типа, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре -
Не утонет он, в натуре.

На лице любимой промелькнула тень
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий
Последнее, что помню я в тот день
Был черный диск чугунной сковородки

Мы всё сможем.
Мы всё вытерпим!
А если не сможем,
То вымажем тем, чем не вытерпим!

Мне нужен труп
я выбрал вас,
до скорой встречи.
Фантомас!

Я сижу на унитазе, громко-громко какаю, почему так много ем и так мало какаю :((

Широка родная Русь
Не видать конца и края
Я наверно обосрусь
Место выбирая

Это НЕОПИСУЕМО! - сказала собака, глядя на баобаб, опуская заднюю лапу

Ежик по травке бежит и хохочет, ежику травка письку щекочет! Травка закончилась - гравий пошел! Ежик без письки домой пришел!

Идёшь по полю, пинаешь говно, ботинки слетели, но тебе всё равно. Какашки летают туда и сюда, таких идиотов, как ты до х#я!

Если всю мочу собрать
ловко и умело,
можно солнце обосать.
Вот бы зашипело!!!

Стоп! Не пей из унитаза, там микробы и зараза. Ручку дерни воду слей, пенку сдуй, потом и пей

Девушка РОБИН ГУД брала у богатых и давала бедным....

Однажды Карлсон надел штаны наизнанку. Так появилась мясорубка

Твои глаза, как шишки геморроя... И днем и ночью не дают покоя!

Только что по радио передали, что милиция обнаружила в городе труп без мозгов и с маленьким членом. перезвони. я за тебя беспокоюсь

я знаю точно наперёд -
сегодня кто-нибудь умрёт.
я знаю где, я знаю как,
я не гадалка - я маньяк...

Спи, моя радость, усни! В морге погасли огни, трупы на полках лежат, мухи над ними кружат! Спи, моя радость, усни... Если не хочешь осложнений!!!!

Облаков крылом касаясь, гордо реет неплательщик, а внизу его с тоскою наблюдают кредиторы. Позвони родителям, попрощайся.

Домашние животные украшают нашу жизнь, а в трудную минуту стол.

Плохой друг - как тень: в пасмурную погоду его не найдешь, зато в солнечную от него не отстанешь

Однажды хирург Петров прилег вздремнуть на стол патологоанатома Сидорова... В общем, глупая, нелепая смерть!

человек-паук не боится никого!!!
кроме человека-тапка

После бала Золушка помнила только то, как с крысами закусывала тыквой и как принц надевал ей на ногу салатницу!

Сегодня по новостям сообщили, что был найден труп женщины, с отвратительно маленьким клит@ром солнышко перезвони, мы очень за тебя волнуемся!!!

Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения

Мы не когда не встанем на колени - мы лежали и будем лежать!!!!!!!!

Как хорошо, что дырочку для клизмы имеют все живые организмы!

проснулся, умылся, побрился, пожрал, приласкал любимую, поперся на работу, вляпался в гамно, уволили, разбил машину, подох в больнице .... а как все начиналось

Если б ты имел коны - это был бы номер
Если б конь имел тебя - ты б наверно помер

Чемпионат мира по пуканию. Участник №7 дисквалифицирован за принятие допинга - гороха

Иду я, бывало,
Разинув @бало,
А мухи летят и летят, и летят...
А после, бывало,
Захлопну @бало,
А мухи во рту жужжат и жужжат.

продолжение следует...

RnB_Nasty_Chika   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:51 (ссылка)
блин))))ужс))))
откуд это все)))
ты мою психику децкую портииишь)))))ахахахх
Ответить С цитатой В цитатник
Kirya   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
))))))) прикольно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_and_beautiful   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
хохох)))прикольно)))а ещё часть 3 случайно не будет?
Ответить С цитатой В цитатник
EkaterinaNei   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
бедній мишка
Ответить С цитатой В цитатник
Викачка_35   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
MilaVist   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 02:47 (ссылка)
RnB_Nasty_Chika, извиняй)))
Kirya, Викачка_35, ))))
Dark_and_beautiful, да будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
--ангел_дьявола--   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Arabeska495   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
приколы на уровне детского сада! Деградируем?
Ответить С цитатой В цитатник
Tadashi_Matsuura   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:52 (ссылка)
А мне нравится!!!Класс!Давай часть три!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MilaVist   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 13:11 (ссылка)
анчосик, Евгения_Максимова ))))
Arabeska495, а больше нечего не веселит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку